Замена сцепления автомобиля

Замена сцепления автомобиля

34
0

Соединение маховика у двигателя и коробки передач считается важным компонентом трансмиссии автомобиля. Данный узел взаимосвязан с коленвалом, подвергается воздействиям при эксплуатации. С износом дисков, подшипников, муфты приходится сцепление менять.
Выясним симптомы проявления неисправностей механизма.

Существуют определенные признаки, демонстрирующие поломку оборудования:

  1. Компоненты включаются не полностью – возникает «пробуксовка». При опущенной педали привода диск с корзиной сцепления только проскальзывают. Тогда с набором оборотов, выжиме «газа» не увеличивается скоростной режим.
  2. Элемент сцепления полностью не отсоединяется. Тогда при запуске передачи от КПП слышится похрустывание – это проворачиваются шестерни.
  3. Рывки проявляются в период эксплуатации. Сказывается изношенность накладок, поломка пружин, излом муфты сцепления.

Попытаемся сменить аппарат трансмиссии.
Обнаружив подобные поломки, занимаемся заменой сцепления. При любом исходе предстоит отсоединять коробку передач от агрегата.

sceplenie-zamenaЧтобы совершить операцию, транспорт загоняем на яму, готовим рабочий участок.

Выполняем следующие манипуляции:

1. Закрепляем автомашину, избегая случайного перемещения.
2. Предстоит поддомкратить колесо слева, его демонтировать. Сохраняя устойчивость, под кузовом выставим козлы. Доски подкладываем поперек нашей ямы – окажутся под коробкой и «движком». Получится своеобразный упор во время опускания прибора. Откручиваем нижние болты от опоры шаровой.
3. Приподняв капот, убираем с аккумуляторной установки клеммы. Открепляем датчик, отвечающий за воздушный расход. Гофры чуть ослабим, чтобы вытащить фильтр воздуха.
4. Требуется выдернуть тросик, присутствующий на вилке аппарата.
5. Извлекаем с корпуса коробки стартер, скрутив болт.
6. Дальше вынимаем скоростной датчик, тросик прибора.
7. Вытаскиваем тягу продольную, выдергиваем вместе с рычагом.
8. Необходимо скрутить крепежный болт стартера, элементы, присутствующие с КП и шарниром.
9. От коробки убираем тягу.
10. Убираем гайки на задней подушке ДВС. Тогда слабже получится ход, произойдет проседание установки.
11. Аккуратно сдвигаем назад коробку, извлекаем вал от маховика. Опускаем КПП на опоры.
12. Наконец, откручиваем корзину сцепления.

При замене установки потребуется установить другой подшипник выжима. Прежде чем вынимать с вала весь аппарат, поставьте оправку. Визуально требуется проверить все компоненты.

Смотрят состояние диска. Здесь не допускаются задиры, сколы и царапины. Меняют корзину даже на стадии коробления такого диска. Вынимают ведомый элемент, укладывают на стол, осматривают.

Теперь монтируем механизм.

  • 1. Подбираем детали установки, совершаем сборку узла. Сухой должна оставаться корзина, без пятен масла и потеков.
  • 2. Оправку вводим в отверстие диска. Совмещаем корзину с маховиком «движка».
  • 3. Затем монтируем муфту сцепления, размещаем подшипник.
  • 4. Стыкуем коробку со сцеплением, образуя единый механизм.
  • 5. Последующие мероприятия совершаем в обратном режиме, подсоединяем компоненты.

6. Производим регулировку механизма трансмиссии.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ