Виды и особенности кузовного ремонта

Виды и особенности кузовного ремонта

20
0

Виды и особенности кузовного ремонтаКаждый владелец транспортного средства хорошо осведомлен в том, что кузовной ремонт – это второй после замены и ремонта колес по важности процесс, который заключается в возвращении машине первозданного вида. Как правило, ремонт кузова делается после аварий и непредвиденных ситуаций, например, при неправильной парковке или халатном отношении к своему автомобилю.

Качественный кузовной ремонт Верхняя-Пышма предлагают только специализированные и оборудованные всеми необходимыми установками автосервисы с большим опытом в данной сфере. Любая царапина или трещина на кузове автомобиля может надолго подпортить настроение его владельцу, поэтому лучше сразу же обратиться к мастерами и не пытаться самостоятельно исправить дефект, ведь для покраски авто используется специальное лакокрасочное средство и оборудование.

Кузовной ремонт может быть локальный и капитальный. Первый вид подразумевает под собой ликвидацию небольшого дефект в конкретной части автомобиля, в то время как капитальный ремонт – это целый комплекс процедур по восстановлению первоначального вида авто. В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия ТС делается комплексный или частичный ремонт, который может состоять из огромного количества процедур: мойка машины, очистка днища кузова от уличной грязи, осуществление антикоррозийных работ, покраска кузова и многое другое.

Главной целью такого вида ремонтных работ является восстановление эстетического вида автомобиля, который во время эксплуатации подвергается различным повреждениям и негативным влияниям извне. Например, во время движения на большой скорости по бездорожью, мелкие камни могут отлетать в днище и кузов автомобиля, в результате чего на нем образуются царапины, сколы и трещины, от которых поможет избавиться кузовной ремонт.

Перед началом работ, мастер должен тщательно осмотреть автомобиль, чтобы определить степень его изношенности. Этот процесс может осуществляться при помощи диагностического оборудования и специальных компьютерных программ. Еще одной частой проблемой, с которой обращаются владельцы авто на СТО, является нарушение геометрии кузова. Как правило, такая проблема возникает после серьезных аварий и столкновений на дороге. Именно поэтому нужно осторожно и внимательно водить машину.

В случае мелких и незначительных повреждений ремонт проводится при помощи вытягивания на стапеле и рихтования. При значительных и серьезных дефектах может осуществляться полная замена каких-либо деталей, шлифовка, покраска и полировка кузова, а также ремонт днища и внутренних полостей кузовной части машины.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ