Тагаз Тагер — уникальный внедорожник

Тагаз Тагер — уникальный внедорожник

99
0

Рамный компактный внедорожник Тагаз Тагер производится в РФ по корейско-немецкой лицензии (бывший Сан Ён Корано). Он стоит на вооружении в Ю. Корее и Италии. И это поистине отличная альтернатива вазовской Ниве!

Что же связывает Тагаз Тагер с Германией? Многие комплектующие к нему изготовлены на заводах Мерседес Бенц. Это собственно бензиновый двигатель (2,3 литра на 153 л. силы) и элементы трансмиссии с огромным запасом прочности и высокого качества. Движок имеет хороший аппетит (более 15 литров на сотню километров пути в среднем). Для сохранения семейного бюджета владельцы Тагаз Тагер устанавливают на этот внедорожник ГБО. 

Тагер оборудован достаточно ломкой механической КПП с очень длинными передачами. Посадка шофера в авто скорее командирская, грузовая. Спина постоянно находится практически в вертикальном положении. Это и неудивительно: некоторые узлы Тагера были взяты из немецких мелкотоннажных грузовичков. Зато из кабины Тагаза превосходно видно дорогу. Внедорожник Тагер внутри отделан кожей в сочетании с кожзаменителем.

Тагаз Тагер имеет подключаемый полный привод. Изначально на этом авто были установлены вакуумные хабы. Но со временем хабы ломаются. Специалисты рекомендуют по возможности заменить на механический их аналог. А объемные бамперы и обвесы Тагера превосходно защищают кузов от гравия и комьев земли при езде по бездорожью.

Многие считают, что Тагаз Тагер является клоном корейца с оригинальным немецким двигателем, и от части оно так и есть. Это очень практичный и интересный внедорожник, который идеально подходит для езды по бездорожью. Так же этот автомобиль не испытывает никаких трудностей при езде по городу. Тагаз Тагер считается чем-то средним между УАЗом и Нивой. Автомобиль имеет брутальный вид, и поэтому подходит только для настоящих мужчин.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ