Самая дешёвая Lada: новые подробности

Самая дешёвая Lada: новые подробности

21
0

Осталось совсем недолго ждать, когда же выйдет обновленная модель отечественного автомобиля «Приора», так как производитель планирует выпустить ее на рынок в феврале месяце. Новая модель транспортного средства от российского производителя «АвтоВАЗ» станет ультрадешевой версией машины, которая будет привлекать клиентов, прежде всего, своей доступностью, хотя техническая часть автомобиля также не должна разочаровать своего владельца.

На сайте www.lada-avtoruss.ru/auto/granta/ вы можете просмотреть широчайший модельный ряд автомобилей российского завода «АвтоВАЗ», где также можно будет приобрести обновленную дешевую версию Лады Приоры, которая будет предлагаться всего за триста пятьдесят тысяч рублей. В компании отмечают, что в производственной гамме дешевой версии Lada Priora останется только седан, а автомобилей в кузове хэтчбек и универсальных моделей больше не будет.

Кроме всего прочего, сократиться и цветовая гамма автомобилей, которые будут доступны только в двух цветах – черном и белом. Говоря о моторной гамме, необходимо отметить, что на смену шестнадцатиклапанным двигателям мощностью в девяноста восемь и сто шесть лошадиных сил придет 1,6-литровый мотор на восемь клапаном мощностью восемьдесят семь «лошадей». На сайте www.lada-avtoruss.ru/auto/priora/ вы можете узнать более подробную информацию о самой доступной модели Лады Приоры, которая появится на автомобильном рынке совсем скоро.

Экстерьер обновленного автомобиля поразит своего владельца эстетичностью и выдержанностью, так как салон будет отличаться упрощенным вариантом отделки. В сообщении компании отмечают, что двери и кресла будут оббиты максимально дешевым материалом, а на передней панели уже не будет вставок «под рояльный лак». Кроме всего прочего, завод-производитель намерен отказаться от некоторых элементов интерьера, которые улучшали уровень шумоизорляции.

Одним словом, «АвтоВАЗ» сделал самый простой вариант «железного коня», на котором можно будет свободно передвигаться по российским дорогам. Это исключительно «рабочая» машина без каких-либо наворотов и новшеств. Из оборудования, которое улучшает управление автомобилем, компания решила оставить эклектический усилитель руля, ABS и подушку безопасности водителя. В этой версии Лады Приоры вы не увидите ничего дорогого, так как даже колеса производитель планирует поставить самые дешевые, а именно тринадцатидюймовые на штампованных дисках.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ