Ремонтируем заднюю подвеску автомобиля

Ремонтируем заднюю подвеску автомобиля

31
0

На автомобиле ремонтируем заднюю подвеску

Проверим механизм, оснащенный подвеской торсионно-рычажного типа на задних колесах. Основным элементом называют скрепленные продольно рычаги. За счет кронштейнов балку закрепляют на кузове.

Приварили рычаги с кронштейном, закрепили фланцы с амортизаторами (эти компоненты соединяют щиток тормоза и ступичную ось).
Попытаемся сами осуществить ремонт подвески транспорта.

ремонт-задней-подвески-автомобиляОжидаются следующие процедуры:

  1.  Автомашину загоняют на яму, пользуются подъемным устройством.
  2.  У багажника убирают катушки элементов безопасности, вынимают облицовку.
  3.  Скрутим гайки, удерживающие амортизаторные установки.
  4.  Вынимаем колпачки колес, ослабив крепежи.
  5.  Приподнимаем заднюю часть, демонтируем колесо. Оставляем авто с подставками, совершив упор кронштейном.
  6.  Полностью отделяем тросы тормоза. Затем отцепим крепежи, присутствующие на кузовной конструкции, на рычагах. Выдернем с установки барабаны, снимем наконечники с рычагов, скинем фланцы.
  7.  Достаем с трубопроводов системы шланги. Осторожно действуем с установкой — иногда вытекает состав.
  8.  Потом от кронштейна рычага скручиваем элемент, который регулирует параметр давления на установке. Соответственно, снимаем шайбу стопора по оси.
  9.  Убираем запчасти, придерживающие амортизаторные установки. Вытягиваем шайбы и подушки резиновые.
  10.  Выставляем «башмаки» под колесами, приподнимая заднюю сторону транспорта. Достаем пружины и защитные кожухи.
  11.  На лонжеронах машины отсоединяем компоненты. Затем балку сможем выдернуть.
  12.  Наконец, амортизаторные установки откручиваем.
    Бывает, что приходится обновлять щитки узла со ступицей.

Следовательно, предстоит демонтаж установленных колодок. С этой целью открутим крепления на щитке, удалим на оси установку с компонентами.

Не обязательно спрессовывать ступицу с подшипников — фрагменты рассыпаются. При необходимости замены подшипника, сначала выдернем ось. При удалении колец подшипника порой возникают затруднения. Оперируем обычным съемником.

Достаем кольцо стопора. Пытаясь поднять деталь, чтобы не повредить кромки на ступице, полость основательно зачистим. Износившиеся резинометаллические элементы обновим, убрав составляющие.

Процесс сборки выходит аналогичным, лишь в обратном порядке. Оставим автомашину на земле, с усилием подтягиваем гайки.

Ремонт задней подвески пежо

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ