Ремонтируем выпускной коллектор на автомобиле

Ремонтируем выпускной коллектор на автомобиле

143
0

Коллектор выпуска считается важным компонентом в системе автомобиля. Эту деталь двигателя необходимо проверять периодически, ремонтировать. Выхлопная установка контактирует с мотором, ее относят к навесному оборудованию.

Что необходимо знать, когда производим ремонт выпускного коллектора своими руками

Чтобы произвести ремонт выпускного коллектора, придется скинуть защиту, выставленную возле двигателя. Закреплен прибор гайками – их необходимо открутить. Предварительно убедитесь, что в установке отсутствуют загрязнения. Скручиваем крепления от защиты, обрабатываем их маслом.

ремонт выпускного коллектораТеперь пытаемся восстановить элемент. Иногда приходится лишь сменить прокладку выпускного изделия. Подступившись к корректору, зачищаем болты, поверхность. Чтобы поменять коллектор выпуска, надо кропотливо поработать. Все действия совершаем внимательно и аккуратно. Когда присутствует контакт с лямбда-зондом, то его стоит открепить, убрать с разъема.

как промыть форсунки автомобиля

Дальше извлекаем трубы приемные – их удобнее скручивать сверху. Выдернув трубу, ее обязательно затыкаем. Используют тряпку, эластичный материал. При скручивании гаек на коллекторе важно скинуть давление от антифриза (лучше этот состав слить).

Удалив крепежи, демонтируем выпускной компонент. При любом раскладе меняем прокладку.
Обнаружив, что шпилька от температуры выскочила, стоит разместить другую деталь. Можно даже просверлить участок дрелью. Сначала насечку оставляем сверлом.

vpusknoj-kollektor-remontВыполнив отверстие, все остатки от шпильки выкручиваем. Происходит зачистка отверстия, его сушим. Другой крепеж устанавливаем с фиксатором по новой резьбе.
Теперь элементарно получится разместить на позицию коллектор. Монтируем прибор, фиксируя шпильками, гайками. Останется лишь вернуть назад запчасти, собрать конструкцию. Вся операция не занимает много времени. Важно четко и точно совершить все манипуляции.

замена сцепления автомобиля

Ответственно стоит убирать фиксаторы. Демонтируя, эти компоненты сначала зачищают. С гайками присутствуют шпильки – при завершении операции их нужно четко разместить.

Бывает, что эти шпильки вылетают при движении транспорта. Моментально возрастает температурный режим двигателя.
Также аккуратно извлекаем крепление снизу. Стоит поглядывать на детали, присутствующие рядом.

Когда все правильно выполняется, процедура замены такого коллектора оказывается эффективной.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ