Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля

68
0

Если компоненты обеспечивают взаимодействие автоколес и несущей рамы, их определяют к ходовой конструкции. Бывает, что транспорт в сторону уводит, возрастает эффект вибрации, поскрипывают амортизаторы, жидкость подтекает.

hodovaya-remontС таким раскладом стоит осмотреть ходовую авто, произвести ремонт. Чинить узел приходится, меняя изношенные фрагменты – просто «подлатать» здесь не получится. Обнаружив подтеки жидкости в амортизаторных установках, требуется компоненты сразу менять. При недостаточном сопротивлении в момент сжатия отмечают изношенность внутренних деталей (могут повредиться штоки, втулки, диски клапанные).

Когда возникают поскрипывания, слышен стук, автовладельцу необходимо обновить резиновые элементы, проверяют люфт на крепежных гайках амортизатора. Если менять какой-то компонент, автоматически предстоит ставить на оси и другой.

Наиболее уязвимым местом подвески автомобиля называют опору шаровую. При диагностических процедурах элемента необходимо скинуть колесо, открутив нижнюю резьбовую пробку. Замеряют параметр глубиномером — уровень не должен превышать 11,8 миллиметра. Иначе опору сразу меняют.

замена шаровых опорЕсли этого не сделать, при значительном ударе корпус может лопнуть по трещинам – шар вылетит из гнезда.
Также уязвимым считается рычаг с проушинами под сайлентблоки, середина опоры. Поддомкратив транспорт, монтировкой выясняем присутствие зазоров на «гранатах». Возникает своеобразный сигнал для ремонта ходовой конструкции: на повороте слышится треск. Стоит сразу проверять узел. Визуально смотрим резиновые компоненты, силиконовые чехлы.

После замены шаровой опоры проверяем целостность поперечной балки у подвески. Эта установка поддерживает «движок», соединяя лонжероны и брызговики.
Заметив трещины, осуществляем сварочные мероприятия. Это поможет избежать сбитой геометрии подвески, передвижение получится безопаснее.

Пружины подвески автомобиля

Когда машина «проседает», ставят новые пружины. Выявив на повороте крен, ремонтируем стабилизаторы – они с дефектом.
Если повредились и устарели подшипники на ступицах, может колесо «заклинить». Меняют эти составляющие через определенный пробег, спустя 130 тысяч. Не стоит дожидаться полного разрушения деталей.

Замена тормозных колодок автомобиля

Колодки устанавливают «свежие», определив износ (последуют шумы в движении, отклонения на стадии притормаживания в поворотах). Желательно, компоненты на колесах менять одновременно. Когда транспорт заднеприводный, через 40 тысяч пробега совершают смазку, меняют уплотнения на подшипниках ступиц. Все это совмещается с размещением дисков тормоза.

Операции стоит выполнять в чистом месте. При попадании грязи повредится установка, меньше прослужит. Смазку берут от завода-изготовителя, которую рекомендует производитель. Нельзя прилагать много усилий на поверхности качения, ударять по установке. Сразу сместится кольцо внутри узла ступицы, придется менять подшипники.
Элемент управления размещен в подвеске – она первая принимает все неровности дорог. Бывает, что рычаги выскакивают.

Деформированную полку рычага еще можно починить, но ось изделия требует замены. Постукивания в подвеске возникают по случаю деформированных резинометаллических шарниров, резиновых втулок и прокладок. В результате слабее выглядят детали в гнездах, их приходится менять.

Чтобы проверить исправность сцепления, отключают «движок», многократно выжимают педаль. Здесь не допускаются шумы, скрежеты и скрипы. Подобные сигналы демонстрируют неисправность блока. Существует допустимый формат педали — 146 миллиметров. Режим определяют, отметив разницу расстояния от пола до полноценного выжима. Плавным должно проходить движение аппарата.

Диски на сцеплении считаются дефектными, если обнаружили скрежет и похрустывание при активации задней передачи.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ