Ремонт бампера из пластика своими руками

Ремонт бампера из пластика своими руками

44
0

Пытаемся осуществить ремонтные манипуляции на бампере авто. Когда машиной пользуются, поверхность кузова повреждается. Проявляется много изъянов на навесных элементах, на бампере.

bumper-remontТакие детали размещаются внизу. Соответственно, они первыми получают удар: сюда «прилетают» камни, получается касание с бордюрами, возникают задевания о дорожное полотно. На фоне таких нагрузок остаются царапины, образуются трещины, что никак не красит эстетичный облик машины.

Сохранив изъяны без ремонта, произойдет разрушение бампера. Сегодня ставят детали из пластика. Данный экземпляр выходит объемным, легким. Только с низкими температурами он получается хрупким.

С восстановлением пластиковой установки, необходимо представлять формат материала. Основными числятся полипропилены, полиуретаны, полиэтилены, полиамиды. Такую маркировку демонстрируют внутри бампера.
Отдельные детали не разрешается выдерживать под температурой.

Осуществляем спайку образовавшейся трещины. Чтобы починить бампер, конструкцию стоит откреплять. Поверхность зачищается на участке повреждения. Наконец, латаются трещины. При незначительном дефекте спайку выполняют внутри. Передвигаем паяльником по краю повреждения, поступательно двигаемся.

Делаем незначительные углубления, разогрев установку. Выдавленный материал ровняем по периметру. Отслеживаем стадию нажима, углубление паяльника.

Трещины серьезнее, оформляем спайкой с двух сторон. Запаиваем внешнюю составляющую, занимаемся на другой стороне.

Операция армирования в период спайки.
Для укрепления швов осуществляют армирование. Допускается попользоваться скобками — их загоняют изнутри.

Компоненты обрезают, чтоб наружу не проступили концы. При установке изделия разогревают. Дальше их размещают, перекрывают трещину. Придерживаем шаг на 0,8 миллиметра. Кстати, дополнительно размещают сеточку металлическую. Проводят армирование изнутри. Сверху прикладывается часть сетки, выдержанный в размер дефекта.

Затем закрепляют деталь паяльником. Внешнюю часть дорабатываем «наждачкой», ровняя поверхности. Участки подлежат шпаклевке, грунтовке, окрашиванию.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ