Растут обороты двигателя на холостом ходу – что делать?

Растут обороты двигателя на холостом ходу – что делать?

56
0

Если на автомобиле резко растут обороты двигателя, то, значит, есть поломка на регуляторе хода, на датчике заслонки дросселя.

Иногда удается кратковременно отключить зажигание на машине, исправить ситуацию. Только этот эффект получается временным – стабильной работы не произойдет. Дальше агрегат перестает четко функционировать на стадии окончательного прогрева.

С активацией передачи установка глохнет. Если двигаться плавно и равномерно, то проблема получается незаметной. Только перемещаться по городу с данной неисправностью просто не получится. Транспорт может остановиться на любом перекрестке, возможны аварийные исходы.
Ремонтировать такую деталь нельзя, ее сразу меняют. Процедуру замены осуществляют самостоятельно, в гараже.

Операция будет выглядеть так:
1. Сначала обесточим автомашину – скинем с аккумуляторной установки клемму.
2. Потом отключаем разъем на регуляторе, выкручиваем винты, извлекаем прибор.
3. Производим зачистку посадочного места, удаляем грязь.
4. Устанавливаем другой экземпляр.
5. Осуществляем сборку конструкции, двигаясь в обратном режиме.

Мероприятия не сложные, но порой возникают проблемы. Например, не получается полностью вкрутить винт, не попадает в отверстие. Приходится монтировать элемент, длина которого поменьше. Вообще, стоило бы выдернуть заслонку дросселя, ее прочистить.

Бывает, что поломка происходит у датчика, фиксирующего положение ДЗ. Компонент также можно поменять. Он закреплен винтами. Желательно, аккуратно скручивать изделия, не «слизывая» шлицы. Или ремонт получится трудоемким.
Осуществив замену такого датчика, поведение автомашины кардинально изменится, «глохнуть» она точно перестанет. Попытайтесь протестировать транспорт, прокатитесь по городу.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ