Рабочий цилиндр сцепления — ремонт и замена

Рабочий цилиндр сцепления — ремонт и замена

43
0

Основными компонентами гидропривода у сцепления являются цилиндры. Деталь позволяет передать усилия с выжимом педали.

Такие цилиндры размещают на картере коробки. Конструкция на всех автомобилях идентичная, есть отличия лишь в формате изготовления корпусной части, штока. При повреждении, износе деталей ухудшается функционал системы.замена рабочего цилиндра сцепления

В результате появляются следующие симптомы:

  1. Заметно в бачке уменьшается объем «тормозухи». Это подтверждает факт утечки. Видимо, износилась манжета на цилиндре, разорвался шланг. Обычно, под машиной сразу проявляются пятна.
  2. Достаточно мягким получается у педали ход, возникают иногда провалы. Значит, воздух попал в установку. Требуется совершить прокачку оборудования. Если не получилось улучшить работу, проверяем функционал цилиндра сцепления. Жидкость может вытекать из трещины на корпусе, от разорванной манжеты. Следует исправлять ситуацию.
  3. Постепенно педаль может опускаться. Сразу заметны проблемы при переключении передач. Даже отрегулировать педаль по высоте не дает результата. Это показатель изломанной пружины, которая присутствует у цилиндра – ее необходимо сменить.

Теперь совершаем ремонтные действия.

  • Сначала извлекаем цилиндр. Для этого открутим болты, открепим с вилки толкатель. Потребуется скинуть шланг, который направлен от основного элемента. Здесь присутствует гидросостав, поэтому шланги глушим пробкой.
    Иногда изделие снимают, чтобы слить вещество. Составом промывается система, разбирают цилиндр. Если металлическим оказался корпус, его зажимают тисками.
  • Отсоединяем от системы клапан воздуха. Потом извлекаем снаружи манжеты. Достаем кольцо стопора, подбираясь до штока. Осуществляя разборку, осматриваем тщательно все компоненты – они могут оказаться неисправными.
  • Затем промываем тормозным составом все детали (кроме резиновых).
  • Собираем цилиндр, действуя в обратном режиме. Иногда чинить установки оказывается невозможным. Это недопустимо делать, если обнаружили на корпусной части трещины, внутренние поверхности существенно выработались от поломанного штока.

Теперь рассмотрим процедуру прокачки.

Разместив цилиндр на позиции, подсоединяем на него шланг гидравлический.
Чтобы совершить прокачку «обратную», подготовим следующие элементы:
— необходим шланг для размещения на клапане;
— воспользуемся шприцем, диаметр которого подходит под наш шланг;
— инструмент для скручивания клапана выпуска.

Сначала убираем крышку от бачка, сливаем вещество. Набрав шприц, стравливаем воздух. Потом подсоединяемся к клапану, выводим конец к шприцу. Скручиваем клапан воздуха (пару оборотов будет достаточно), наполняем жидкость шприцом. Прикручиваем клапан, не убирая шланга. Эта операция выполняется в несколько подходов – полностью выводим воздух.
Останется выжать педаль 10 раз, совершаем при необходимости регулировку элемента в высоту.

Видео замены рабочего цилиндра сцепления

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ