Проявляется стук при повороте руля автомобиля

Проявляется стук при повороте руля автомобиля

177
0

Периодически на машине возникают проблемы: при повороте руля слышен стук на стадии поворота. Если вы крутите рулем и есть стук, не затягивайте с ремонтом, проблема не исчезнет сама по себе. Такое случается как с новым, так и со старым автомобилем.при-повороте-стук

Возможно, что причин может быть несколько, поэтому следует детально разбираться с ситуацией и в этом вам поможет своевременная профилактическая проверка состояния автомобиля.

Можно попробовать разобраться с этим вопросом самому, но большинство решают обращаться в СТО. В этой статье разберём, как попробовать убрать причину самостоятельно.

Чтобы устранить повреждение последовательно совершаем компьютерную диагностику кодовой конструкции.

Сначала выясним место исходящего звука, и характер шума. Если постукивания на руле звонкие, значит, возникают удары детали по металлу. Приглушенный отзвук подтвердит касание металла по пластику. Обязательно стоит оценить формат давления в колесах. Разница в показателях вызывает такой дефект.стук при повороте руля

Для осмотра конструкции необходимо зачистить от грязи подвеску машины – направьте струю воды. Затем транспорт выставляем на яму. Протираем ветошью все компоненты узла, ликвидируем ржавчину.

Проверяя состояние подвески, отмечаем уровень затяжки резьбы, целостность резиновых подушек и пыльников. Напарник может повращать рулем, чтобы вам прислушаться к звукам.

Часто расшатывается крепление, выставленное на защите колесной арки. Установка от колеса заворачивается, потом возвращается на позицию. В итоге получается «пластмассовый» шум. Предстоит надежно зафиксировать такую защиту.

С поворотом колеса стук исходит от шарнирных соединений – это «брякают» наконечники и тяги руля. Звучание проявляется от подклинивания загрязнившегося шарнира (возможно, несмазанного). Здесь необходимо восстановить изделие.

Треск по металлу на повороте демонстрирует поломку ШРУСа. Иногда поломанными оказываются «гранаты» с двух сторон. Предстоит сменить эти компоненты.
Обычно, такое возникает на фоне разрыва пыльника, который защищает корпус. Поэтому, периодически проверяйте целостность чехла.

Также шумы исходят от установки, когда выработались сайлентблоки, сломалась опора. Это порождает перекос выставленного рычага. Постукивания на руле машины подтверждают поломки деталей на стойке впереди. Чтобы выявить этот фрагмент, предстоит эту стойку разбирать. Изделие крепится с кузовной частью. Опора достаточно эластичная – она смягчает все колебания прибора.

Повороты стойки происходят от функционала подшипника опоры. Если формируется стук, это означает подклинивание обоймы за счет деформации. Поломанной может оказаться пружина, которая удерживает различные отбойники. С поворотом колес такая пружина будет оставаться неподвижной. Шумы проявляются от разрыва или выхода с места посадки.

С износом ступичного подшипника, поддомкрачивают колесо, чтобы оценить люфт оси. Самое сложное – это «выпрессовывать» компоненты от ступицы. Если меры не принять, подвеска полностью разрушится.

Конечно, нет ничего вечного и со временем появляется необходимость замены и рулевых наконечников, и ШРУСа, и шаровых опор. Но очень важно заниматься профилактикой и ухаживать за своим автомобилем. А своевременная диагностика может обнаружить неисправность на ранней стадии и тогда вы обеспечите себе и своим близким безопасность на дороге.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ