Процедура замены сцепления автомобиля

Процедура замены сцепления автомобиля

62
0

Нелегко самому заменить механизм сцепления, так как операция требует определённой сноровки. Корзина аппарата прочно закреплена на маховике мотора. Изнутри пружиной присоединен диск, который компактно придавлен к ведомому компоненту. Как раз накладки этой детали считаются наиболее хлипкими на узле и компоненты быстро изнашиваются.
Основная масса поломок происходит по механической части. С повреждением остаются пружины корзины, где корпус обрастает разрывами, снашивается выжимной подшипник, вытирается диск. В подобной ситуации оборудование приходится вынимать.
Определим симптомы изъянов.
Затруднительно получается переключение передач – в этот период прекращает реагировать муфта. Другие дефекты выделяются нетипичным звучанием в районе размещения маховика.
Постараемся поменять устройство сцепления на автомобиле.

Операцию исполним на яме. Воспользуемся домкратом, стойкой телескопической, монтировкой, ключами.
1. Итак, машину выставляем на яме, блокируя стояночным тормозом. Разрешается под колесами оставить опоры, фиксаторы.
2. Потом убираем внизу защиту, которая скрывает силовую установку. Предоставляем доступность к крепежу КПП.
3. Стоит приподнять машину на позиции водителя.
4. Снимаем колесо слева, в целях извлечения шаровой опоры.
5. На КПП отстегиваем гранату, оставляем деталь на суппорте. То же самое дублируем на правой части.
6. У подушек рассматриваемой коробки выкручиваем болты.
7. В дальнейшем открепляем тросик механизма сцепления, который присоединён к вилке привода.
8. Скручиваем болты, удерживающие КПП на блоке двигателя. Аппарат убираем, чтобы подступиться к муфте.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ