Производим ремонт насоса гидроусилителя руля

Производим ремонт насоса гидроусилителя руля

49
0

При внедрении гидроусилителя руля управление машиной становится легче.

От функционала насоса зависит многое. Именно эта установка производит прокачку гидравлической жидкостиь по системе. Аппарат испытывает существенные нагрузки, поэтому его приходится периодически ремонтировать.

гидроусилитель руляПрибор перемещает состав от бачка на трубопроводы, двигает по кольцу под давлением. Используются шиберные механизмы, пластинчатые элементы. Подобные аксессуары обладают достаточным уровнем КПД, у них незначительный характер износа поверхности. Здесь часто перестает действовать подшипник – приходится насос чинить.
Аппарат запускается от ремня (одновременно прокручиваем помпу с генератором).

Должны выдерживаться зазоры до уровня 0,01 миллиметра. Отклонения в параметрах приведут к падению давления на установке. Фактор отразится на руле, управление получится «тугим».

Выясним симптомы поломок насоса гидроусилителя руля, определим причины дефектов:гру ремонт

  1. Случаются утечки жидкости, понижается объем на бачке, в трубопроводах.
  2. Долго не меняется рабочий состав, используется материал, который не соответствует инструкции.
  3. В систему попадают посторонние примеси.
  4. Нет движения состава, гидроагрегат перегревается.

Чтобы такую ситуацию не допустить, в бачке проверяйте объем жидкости, осматривайте соединения с трубопроводами (могут протекать).

Поломку насоса гур определяют при следующих обстоятельствах:

  1. Повышенным становится усилие на руле. С увеличением оборотов нагрузки пропадают.
  2. Неприятное звучание слышится на стадии вращения вала.
  3. Жидкость подтекает – пятна остаются на элементах, под машиной.
  4. «Свистит» на установке подшипник. Люфт проявляется при покачивании установленного вала.

Придется осмотреть детали системы, осуществить ремонт насоса гур.
Причиной дефекта часто называют «завоздушивание» системы. Обычно, гидравлику прокачивают, чтобы восстановить работу.

  1. Аккуратно отпускаем болт, удерживающий насосный прибор на скобе. Скручиваем гайку стопора от натяжителя, убираем ремень.
  2. Шприцем откачиваем состав из бачка. Проворачиваем руль до упора, полностью очищая трубопроводы.
  3. Хомут ослабим на шланге, скинем трубопроводы.
  4. Выкручивается болт, фиксирующий шланг, направленный от насоса.
  5. Извлекаем болт оси. Сюда монтируем отвертку – стопорим шкив.
  6. Достаем прибор насосный кверху. С корпуса убираем загрязнения.
  7. Съемником удаляем кольцо от подшипника.
  8. Ликвидируем болты от крышки. Ее поддеваем отверткой, контролируя сохранение лопастей ротора.
  9. Потом снимаем пластину, составляющие механизма.
  10. Выбиваем вал, аккуратно постукивая по установке.
  11. Выпрессовываем с вала подшипник. Дефектный элемент меняем.
  12. Процедура сборки происходит в обратном режиме.
    Обязательно меняем сальники с уплотнительными кольцами, монтируем другие шайбы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ