Продажа коммерческого транспорта для фирм

Продажа коммерческого транспорта для фирм

19
0

Ремонтно-строительные и отделочные работы в России, это один из самых бурно развивающихся видов бизнеса. На первый взгляд все просто, особенно если есть опыт работы, инструменты, бригада строителей, то с легкостью можно начинать дело. Однако, кажущаяся простота привлекает в этот бизнес огромное количество людей и конкурентная борьба ведется практически за каждый квадратный метр. Поэтому получить достаточное количество заказов весьма проблематично. Кроме этого люди, пользующиеся услугами отделочников и строителей, не редко имеют горький опыт некачественного ремонта, сделанного начинающими бизнесменами. В итоге все чаще предпочтение отдается крупным компаниям, пусть даже и с потерей в цене.

Одна из самых частых ошибок в начале своего ремонтно-строительного бизнеса – это вложение больших средств в оформление офиса и рекламу. Эти средства попросту не в состояние себя окупить и в итоге деньги уходят в песок, а дело, обремененное дополнительными расходами, стремительно идет ко дну. Однако сложности с открытием собственного дела не означают, что его не надо открывать вообще. Но оборотные средства лучше вкладывать туда, где они смогут работать и в будущем. Например, любой развивающейся фирме, специализирующейся на ремонте, рано или поздно понадобится транспорт. Но зачем ждать, пока эта необходимость станет очевидной?

Совершенно ясно, что продажа коммерческого транспорта развита более чем хорошо, а купить подходящий транспорт можно в любой момент. Но именно на начальном этапе, в отсутствии постоянных заказов небольшой Ford Transit (st-fordtransit.ru) может принести недостающий доход. Например, его можно использовать на перевозке мебели. Если к этому транспорту добавить еще бригаду грузчиков, то вы можете сразу развивать два направления бизнеса. И в таком случае гораздо больше шансов, что оба направления станут прибыльными в дальнейшем.

И опять же, гораздо выгоднее работать на хорошем транспорте с логотипом вашей фирмы на борту, чем скучать в офисе в ожидание заказов. И самое главное, что продажа грузовых автомобилей, это совсем не обязательно что-то очень дорогое, ведь рынок коммерческого транспорта очень разнообразен и гибок. Кстати, очень многие крупные компании в области перевозок изначально пытались заниматься чем-то другим. В самом начале пути главное, чтобы каждая вложенная копейка приносила доход, поэтому все капиталовложения нацеливаются именно на это. Бизнес будет развиваться только в том случае, если все свободные средства будут работать на это развитие. Независимо от того, что более важно для дела, продажа грузовых автомобилей или микроавтобусов, на колесах достичь цели гораздо проще.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ