Представлено новое поколение Mazda3 2019 модельного года

Представлено новое поколение Mazda3 2019 модельного года

115
0

В Лос-Анджелесе (США) на проходящей автомобильной выставке официально было представлено новое, рестайлинговое поколение Mazda3 2019 модельного года. Автомобиль получил обновлённую внешность, отличный салон, новый мотор и даже систему полного привода.Mazda_3_2019

Рестайлинговая новая Мазда3 была показана в кузовах хэтчбек и седан, внешность которых была сильно доработана в рамках общего, узнаваемого фирменного стиля KODO.

Сами дизайнеры назвали это обновление «Less is more» что означает примерно следующее «Чем меньше, тем лучше». Это некая вариация минимализма, где были убраны все лишние линии и изгибы с поверхности кузова, для того чтобы свет и отражения как бы сами дорисовывали силуэт автомобиля. Так же, по словам японцев, были использованы и некоторые элементы дизайна из показанного ранее концепт-кара Kai, что ещё больше добавило автомобилю некой футуристичности.

2019-mazda3

Салон получился не менее интересным, появился новый руль, эргономичный центральный подлокотник, отличная мультимедиа система с 8,8 дюймовым сенсорным дисплеем и 12 колонками BOSE, улучшена шумоизоляция, новые удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и ЭКО кожей, а за счёт уменьшения стоек лобового стекла увеличилась и общая обзорность. Что кстати никак не повлияло на безопасность ведь, по словам инженеров, прочность кузова у новой Mazda3 2019 даже выросла до 30% по сравнению с предыдущим поколением.

Также в автомобиле используются все самые современные технологии, например, в салоне встроена система с инфракрасным датчиком слежения глаз, что позволит отслеживать «усталость» водителя, и выдавать предупреждение. Есть электронный помощник движения Cruising & Traffic Support (CTS), который способен самостоятельно управлять автомобилем в пробках применяя для этого руль, газ и тормоз без участия водителя, а система датчиков предупреждения о помехах слева и справа, практически исключает слепые зоны.

Но главным сюрпризом оказалась именно информация касающейся технической части автомобиля. Впервые для мира будут доступны комплектации с полным приводом (которые раньше были только на Японском рынке). Автомобиль получил трансмиссию «i-Activ» с возможностью подключения муфты задней оси совмещенной с задней балкой, а вот независимой подвески, к сожалению, не будет. Коробки передач остались прежние 6-ступ МКПП и АКПП, работающие в паре с умной системой G-Vectoring Control Plus, способной регулировать тягу двигателя в зависимости от скорости, дорожного сопротивления, поворотов руля.

К слову о двигателях, тут будут предлагаться, как минимум пять вариантов двигателей три из которых уже знакомые нам бензиновые моторы объемом 1.5, 2.0, и 2.5 литров мощностью от 100 до 185 лошадиных сил, один дизельный объемом 1.8 литров. И совершенно новый 2.0 литровый бензиновый двигатель семейства SkyActive-X, главной фишкой которого является возможность воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре в ходе сжатия, как это происходит в дизельных моторах. Данный двигатель будет работать в паре с небольшим электродвигателем, благодаря которому значительно снижается потребление топлива вплоть до 30%.

В продажу новая Mazda3 выходит уже в начале 2019 года, правда только в Северной Америке. В России и в Европе седаны и хэтчбеки появятся чуть позже, скорее всего только под конец 2019 или даже в начале 2020, как это было, например с обновлённой Mazda6. Цены и подробные характеристики комплектаций будут объявлены ближе к старту начала продаж.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ