Особенности замены автомобильных стекол

Особенности замены автомобильных стекол

28
0

Самым уязвимым элементом любого транспортного средства является автомобильное стекло, которое может потрескаться, разбиться и поцарапаться во время эксплуатации автомобиля, причем это касается, как лобового, так и боковых стекол. Необходимо отметить, что сегодня огромной популярностью пользуется тонировка стекол автомобиля, которая не только надежно защищает водителя и салон ТС от прямых солнечных лучей, но и предотвращает разбивание стекла на осколки во время ДТП.

Таким образом, стекло не разлетается на мелкие осколки и человек остается невредимым. Кроме всего прочего, тонирование автомобильных стекол позволяет защитить салон машины от посторонних взглядов. Что касается замены автомобильных стекол, то необходимость в этой процедуре возникает по многочисленным причинам. Чаще всего из строя выходит самое большое и дорогостоящее лобовое стекло.

Несмотря на крупные размеры этого стекла, его замена отличается простой и легкостью.
Для замены автостекла для начала вам нужно будет купить новое стекло, которое лучше всего заказывать у официальных дилеров компании- производителя вашей машины. Помните о том, что неоригинальные изделия имеют низкое качество и непродолжительный эксплуатационный срок, поэтому лучше сразу купить оригинальное стекло на машину. Кроме всего прочего, некачественные стекла во время лобового столкновения разлетаются на мелкие осколки, даже при наличии тонировочной пленки, из-за чего могут очень сильно пострадать пассажиры и водитель транспортного средства.

Помните о том, что заменой автомобильного стекла должен заниматься только профессионал, так как этот процесс требует определенных знаний и наличия специальных инструментов.
Все операции по замене автомобильных стекол подразделяются на несколько этапов. В самом начале осуществляется демонтаж старого стекла, но здесь нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузовной части. Также важно воспользоваться специальными инструментами, которые облегчат изъятие стекла из оконного проема.

На следующем этапе специалист приступает очищению рамы от остатков стекла, жидкости и грязи. После этого поверхность обрабатывается праймером. Лобовое стекло промывается при помощи стеклоочистителя, затем по периметру окантовки наносится активатор. По истечению нескольких минут удаляются излишки активатора и наносится грунт. Посредством пневматического пистолета наносится слой герметика, и новое стекло вставляется в оконный проем. При помощи скотча осуществляется дополнительная фиксация стекла.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ