Нужна ли защита поддона картера?

Нужна ли защита поддона картера?

107
0

Качество дорог в России остается в неудовлетворительном состоянии практически повсеместно. Однако, не желая переплачивать за расход топлива, многие россияне отказываются покупать дорогостоящие внедорожники или кроссоверы с большим клиренсом.

В нашей стране большей популярностью пользуются обычные седаны, универсалы или хэтчбеки. Производители стремятся выпускать автомобили, которые будут соответствовать качеству дорог той или иной страны: изменяют настройку подвески, проводят всевозможные модернизации, усиливают фактически всю ходовую часть автомобиля.

zaschita_karteraСамое уязвимое частью обычного седана на плохой дороге является картер двигателя. При наезде на булыжник он может быть повреждён.
Как же защитить поддон картера мотора?
И вообще нужна ли эта защита?

Во многих автосервисах вам могут предложить, сделанную собственными силами или, приобретённую защиту именно под ваш автомобиль. Однако, у этой идеи есть, как свои плюсы, так и минусы.

Так к примеру, если защита поддона картера выполнена из достаточно толстого листа композитного материала или стали может защитить картер, но с другой стороны в жаркую или теплую погоду и при низкой скорости движения к двигателю будет ограничен подход воздуха . А это может привести к перегреву силовой установки и дальнейшему выходу ее из строя.

защита-картераТаким же образом можно защитить и другие элементы кузова или ходовой автомобиля. Для доступа воздуха к двигателю , можно сделать в защите множества вентилируемых отверстий — это также снизит вес самого листа.

Ещё один минус заключается в том, что и без, того небольшой клиренс автомобиля, уменьшится еще на 1-2 см. Кроме того, такая защита будет препятствовать ремонту двигателя или замене масла в нём.

Однако самый главный недостаток такой защиты заключается в том, что передняя часть автомобиля становится очень жесткой, и это может привести к печальным последствиям, например, после аварии. Передняя часть автомобиля будет деформироваться не так, как это заложено заводом-изготовителем. Передок машины может целиком и полностью зайти в салон и выжить там удастся не многим.

Выходом из данной ситуации можно считать установку защиты поддона картера из листа алюминия, так как данный материал пластичен и не будет создавать большую жесткость конструкции. При этом он имеет очень небольшой вес. Но стоить такая защита будет в разы дороже, чем изготовленная из стали или композитных материалов. Плюс композитных материалов заключается в том, что они не подвергаются коррозии, а их цена сопоставима со стальной защитой.

Читайте так же о том, как готовить авто к зиме

Удачи на дорогах!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ