Краткий ликбез по ремонту трансмиссии «Шевроле Круз»

Краткий ликбез по ремонту трансмиссии «Шевроле Круз»

42
0
Компактный кроссовер от «General Motors» пользуется большим спросом, позволяя решать деловому человеку, занятому в круговерти будней, огромное количество задач. Целых 3 типа кузова представил производитель на суд потребителя: стильный седан, удобный хэтчбэк и отличный
универсал.
Машина прекрасно реагирует на управление, подстраиваясь под стиль вождения собственника. Бензиновый мотор в базовой комплектации дарит возможность ехать ровно, выдерживая нагрузки разных дорожных
полотен.
Функционирует агрегат на 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой коробке-автомате. Почему приходится говорить об их ремонте?
Трансмиссионные премудрости
Коробки передач – штука довольно хрупкая, не терпящая агрессивной манеры езды, безудержных и неоправданных гонок, резкого срывания с места. Не вовремя смененное масло, несвоевременное техобслуживание и небрежное отношение к «ласточке» — причины для будущего беспокойства с АКПП.
Основная «симптоматика» поломок
1 Автомобиль всегда сигнализирует водителю о своих «недугах», главное прислушаться к ним и правильно среагировать. Одним из таких сигналов является непонятный стук под капотом, шум во время поездки, вибрации.
2 Автомашина не дает переключать передачи, водитель вынужден ехать на одной. При переключении ощущаются толчки.
При обнаружении сомнительных шумов, появления запаха гари, стоит сразу приехать в автосервис, где профессионалы займутся транспортным средством. Если это сделать сразу после появления первых тревожных «звоночков», можно избежать серьезного и дорогого ремонта трансмиссионной системы. Удобство сервисов заключается в наличии
спецоборудования, используемого при диагностике. Диагностические процедуры – залог успеха, они смогут предотвратить тяжелый ремонт, замену узла и выявить причины возникших дефектов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ