Какие детали мотоблока подвержены поломке из-за некачественного бензина?

Какие детали мотоблока подвержены поломке из-за некачественного бензина?

25
0

Какие детали мотоблока подвержены поломке из-за некачественного бензина?

Одна из основных причин поломок мотоблоков является низкое качество топлива. Впрочем, справедливости ради отметим, что от низкого качества отечественного бензина страдают не только мотоблоки, но и вообще любые с агрегаты с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому надо не только придерживаться рекомендаций производителя относительно того, какой именно бензин следует заливать в бак мотоблока, но еще и тщательно подходить к выбору заправки, где вы будете брать бензин для него.

Если у вас имеется собственный автомобиль, то эта проблема решается достаточно просто: заливайте бензин в мотоблок с той заправки, где вы обычно заправляете свой автомобиль.

Топливный фильтр двигателя

Причиной засорения топливного фильтра в подавляющем большинстве случаев является именно низкое качество бензина. Особенно от отечественного бензина страдают мотоблоки зарубежного производства. Обычно достаточно просто прочистить фильтр. Однако если засорения наступают с периодической регулярностью или же после прочистки мощность двигателя значительно упала, то топливный фильтр следует заменить, поскольку он перестал справляться со своей функцией.

Воздушный клапан крышки бензобака

От надежной работы клапана бензобака также зависит качество бензина и надежность работы двигателя бензобака, поэтому мы и его включили в данную статью.

Эта деталь мотоблока также подвержена засорению, особенно, если приходится работать в засушливую погоду с большим количеством пыли. Засорённый воздушный фильтр препятствует поступлению воздуха в карбюратор, из-за чего смесь становится переобогащенной, что приводит к значительному снижению мощности. Клапан, как и фильтр, можно очистить самостоятельно: бумажный следует тщательно простучать о твёрдую поверхность и продуть пылесосом, поролоновый промыть моющими средствами и высушить, сетчатый – продуть пылесосом. По истечению срока службы любой фильтр следует обязательно менять.

Карбюратор

Самые уязвимые детали карбюратора – это жиклер и сетка-фильтр, которые могут забиться грязью. Впрочем, не меньшей опасности поломки подвержены и другие детали карбюратора. Самостоятельно его лучше не чинить, его конструкция достаточно сложна, а любая ошибка может привести вообще к отказу работы двигателя.

Свеча зажигания

Она может покрываться нагаром, из-за чего двигатель или вообще откажется запускаться, или же его запуск будет сопряжен с большими трудностями. Кроме того, следует контролировать зазор между электродами. Обычно он равен 0,8 мм, однако этот момент следует уточнять в инструкции по эксплуатации.

В случае неисправности свечи – слишком слабая искра или полное отсутствие искры, свечу следует заменить.

Информацию предоставил магазин запчастей на мотоблоки Zirkashop.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ