Как самостоятельно промыть систему охлаждения

Как самостоятельно промыть систему охлаждения

168
0

В охлаждающей системе двигателя со временем появляются отложения. Это показатель использования некачественной жидкости. Результат получается неутешительным: загрязняются каналы, и нарушается формат циркуляции смеси в системе.

Ситуация вызывает перегрев «движка», перестает срабатывать печка.

Промыть систему охлаждения в домашних условиях не составляет большого труда.

система охлаждения двигателя

Чтобы произвести очистку данной системы, предстоит удалить всю жидкость, а потом заправить аппарат дистиллированной водой и присадкой. Оставляем установку включенной на время, потом сливаем содержимое с грязью. Это быстрый вариант процедуры, но существует более детальная операция.

Для полноценной промывки системы охлаждения в домашних условиях поступаем так:

  1. Совершаем промывку радиаторной установки. Достаточно слить из охлаждения весь состав, отсоединить шланги с основания, от радиаторного бачка.
  2. Затем уже вставляем на патрубок шланг. Воду прогоняем через радиаторный прибор. Необходимо достичь стадии выхода именно чистой воды.
  3. Дальше промываем «движок». Размещаем шланг на выходном канале термостата, воду пропускаем через агрегат.
  4. Теперь следует промывка радиатора отопителя. Нужно выкрутить кран, отсоединив с отопителя все шланги. На один штуцер подводим шланг, чтобы промыть оборудование чистой водой. Чистый напор должен последовать через штуцер другой.

промывка системы охлажденияНесколько слов о сливе охлаждающей жидкости. Процедуру стоит выполнять на остывшей установке. Данный компонент весьма токсичен, поэтому действуем осторожно. На стадии запуска двигателя закрытой должна оставаться пробка на расширительном бачке.

  1. Выставляем транспорт на площадку, где передок окажется чуть повыше.
  2. Затем скидываем с аккумуляторной батареи «массу».
  3. Выполняем слив охлаждающего состава.
  4. Вскрываем пробку на расширительном бачке.
  5. Емкость оставляем под двигателем.
  6. Скручиваем пробку на сливном отверстии блока цилиндров.
  7. Когда вытечет вся жидкость, пробку выкручиваем снизу радиатора (сюда также ставят тару).
  8. При завершении манипуляции пробки закручиваем обратно.
    На стадии заполнения этой системы жидкостью могут сформироваться воздушные пробки.

От них придется избавиться. Предстоит заехать передом на возвышенность, оставить машину чуть поработать в режиме средних оборотов.

Дальше необходимы такие мероприятия:

  1. Патрубок убираем с узла дросселя (направлен «на обратку»).
  2. Бачок установки заправляем жидкостью охлаждения.
  3. На штуцере патрубка состав должен проявиться.
  4. Прикрываем пальцем шланг.
  5. Ожидаем выхода жидкости из патрубка.
  6. Заткнем штуцер при появлении состава. Его удерживаем, чтобы поток пошел со шланга.
  7. Осталось патрубок надеть обратно, «закольцевать».
  8. Аппарат прогреваем, оцениваем работу печки в холостом режиме.
  9. Обнаружив горячий поток, возобновляем процедуру – есть отклонения.
  10. Добавляем жидкости до необходимого уровня.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ