Как промыть форсунки своими руками

Как промыть форсунки своими руками

895
0

На транспорте могут возникнуть проблемы в системе топлива. Это вызывает повышенный расход горючего. Необходимо упростить функционал двигателя, поэтому промоем самостоятельно форсунки.

Эти компоненты срабатывают за счет энергии магнита.

С электронным сигналом здесь вскрывается клапан. В итоге состав горючего направляется в цилиндр установки. Получается своеобразное впрыскивание. Это горючее дозируется, оно регулируется по величине импульса.

Форсунки необходимо проверять, контролировать их состояние. Или нанесете вред своему мотору. Выясним работоспособность детали. Достаточно подключить ее к питанию.

Устанавливается механизм на позиции выхода топлива, в специальном резервуаре. При подаче электричества клапан должен заработать, произойдет впрыскивание бензина. Когда подобного процесса не получается, считайте, что установка неисправна.

chistka-forsunokПри использовании дешевого топлива, некачественного можно ухудшить формат работы агрегата, ослабить его мощность. Получается, что в системе остаются примеси. Сюда проникают частицы ржавчины, грязь. Фильтрующий элемент такие фрагменты не задерживает. Происходит засорение форсунок, ухудшается работа «движка». Приходится совсем разбирать систему, чтобы осмотреть форсунки.

Основными признаками, свидетельствующими о проблемах, называют такие моменты:

  • у топлива возрастает расход;
  • нарушается плавность работы – получается «дергание» установки;
  • возникают запуски в холостую.

Часто неисправной оказывается система по впрыску. Чтобы все исправить, компоненты прочистим. Придется демонтировать эти форсунки, осуществить их промывку.

Помните, что все манипуляции надо проводить при подключенном моторе.

Чистка форсунок двигателя

  1. Сначала обесточим бензонасос на машине. Выдернем провода, которые контактируют с установкой.
  2. Сбросим давление, которое сформировалось внутри агрегата. Надо завести «движок» до стадии завершения топлива. Тогда аппарат перестанет функционировать.
  3. Затем вынимаем рампу, которую предварительно отключили от питания.
  4. Откручиваем устройство, откидывая топливные шланги. Сразу открепляем регулятор хода, датчики с заслонкой.
  5. Шестигранником открутим болты, которыми закреплена рампа топлива.
  6. Потом вынимаем конструкцию вверх, достаем аккуратно форсунки.

Теперь можно произвести чистку оборудования. Обычно, чистят систему в разобранном состоянии. Чтобы детали промыть, поверхность застелем тканью. Подключаем в аппарат прибор впрыскивания, проводки с лампочкой. Шланг выведем на вход нашей форсунки. В длину трубка не должна быть больше тридцати сантиметров.

Подключив элемент впрыскивания, опускаем шланг в состав, очищающий карбюраторы. В процессе работы необходимо оценивать состояние струи, которая будет расширяться или сужаться. Если положение сохраняется, значит, очистка получается завершенной.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ