Как отремонтировать блок управления двигателем

Как отремонтировать блок управления двигателем

43
0

Выясним неисправности на блоке управления двигателем автомобиля, осуществим диагностику прибора. Выполним ремонтные действия с установкой.

На любой автомашине в управлении используется электроника. Данная установка позволяет отрегулировать объем и состав смеси, который подается в «движок». Происходит обработка датчиков, размещенных на авто. ЭБУ позволяет четко и стабильно отработать оборудованию. При поломке эбу возникают значительные проблемы.
Обычно, размещают БУ под капотом, в салонной части (за торпедой).

Аппарат содержит ряд транзисторов и микросхем. Любые конденсаторы и катушки ломаются. При поломке транзистора теряется сигнал, направляемый с механизма. Вообще, такой блок считается достаточно чувствительным электронным прибором.

Соответственно, ремонтировать механизм следует при наличии дефекта.
ремонт блока управления двигателемПроводим следующие манипуляции:

  1. Убедимся, что формат впрыска топлива осуществляется, подается от бака.
  2. Оценим наличие искры на установке.
  3. Стоит рассмотреть коммутатор, который отвечает за управление зажигания. Иногда приходится разбирать блок, чтобы проверить исправность транзистора.
  4. При отсутствии впрыска отмечаем поломку элемента, координирующего форсунки. Необходимо отыскать коммутатор, отметив сигнал выхода. При поломке не откроются форсунки, топливо не последует.
  5. Наконец, всматриваемся на датчики. Здесь воспользуемся осциллографом, выявляя сигнал. Отметив неисправность электронного блока, произведем его демонтаж.

Предварительно отключим на транспорте аккумуляторную установку.
Теперь проведем ремонтные действия.
При эксплуатации часто окисляются контакты вывода, они покрываются налетом. Возникают проблемы электроконтактом: искрит соединение, компоненты разъединяются. При этом система по впрыску функционирует нестабильно.
Чтобы совершить ремонт, отгибаем защелки, выставленные на крышке блока. С другой стороны ЭБУ выкручиваем винты, вытаскиваем корпус. Здесь находим плату, где припаяно много выводов. Проблемы случаются именно на такой пайке. При низкой температуре элементы смещаются, в припое возникают трещины. Предстоит тщательно рассмотреть эту конструкцию, определить дефектные участки.

Еще проверяют микросхемы, которые иногда прогорают. Вы сразу обнаружите нагар возле контактов. Тогда неисправные компоненты стоит поменять.

Также осматривают на блоке работоспособность кварцевого резонатора. Изделие перестает работать после удара, пропадает эффект частоты генератора. Требуется сменить данный фрагмент.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ