Дилеры Toyota плохо или хорошо

Дилеры Toyota плохо или хорошо

63
0

Использование дилеров – польза или вред?

Toyota использует дилеров для продажи автомобилей, они же в своих центрах занимаются вопросами, связанными с общением с клиентами. Toyota использует качественную систему доставки автомобиля или VDQ для измерения удовлетворенности каждого клиента, когда они забирают или «принимают доставку» своего нового автомобиля.

Toyota знала, что делеат отличный продукт, будучи одним из первых лидеров по объему качества. Однако качество доставки Toyota было намного ниже среднего по рынку. Очевидно, что Toyota знает себе цену, поэтому контролирует производство на всех этапах технологического цикла. Тем не менее Toyota не имела такого же контроля за дилерами, поскольку у каждого дилера были разные системы доставки новых машин этой компании.

Думаю, Toyota приняла как должное, что они строят и производят одни из лучших автомобилей в мире и перестали фокусироваться на этом и начали уделять внимание вопросу доставки. Компания мотивировала менеджеров, так что они были нацелены только на удовлетворение потребностей клиентов.

Дилеры делают все возможное, чтобы удовлетворить клиента. Большинство, если не все дилерские центры Toyota, улучшили сервис, увеличили свои часы обслуживания, некоторые даже открыли круглосуточный салон без выходных. Целью компании является повышение покупательской способности товара. Для этого в качестве маркетингового решения была принята агрессивная реклама, нацеленная на потребителя.

Тем не менее Toyota должна была продолжать фокусироваться на том, что они делают хорошо, и позволить дилерам сосредоточиться на недостающих вещах, которые направленны на удовлетворение клиентов (на уровне дилеров).

Я уверен, что Toyota исправит эти проблемы и снова заработает свою репутацию надежного автостроителя. Я также уверен, что многие не менее известные автопроизводители уменьшили этот разрыв в качестве, и компании Toyota будет гораздо труднее подняться на вершину.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ