Диагностика и ремонт вакуумного усилителя тормозов

Диагностика и ремонт вакуумного усилителя тормозов

29
0

Невозможна работа тормозной системы, если неисправен вакуумный усилитель.

Данный элемент также может изломаться. Проведем диагностические испытания, чтобы выявить поломки, устранить дефекты. Необходимо учесть особенности узла в конкретном автомобиле.

вакуумный усилитель тормозаАппарат представлен единым блоком, который соединен с ГТЦ. Корпусная часть содержит два отсека: вакуумную составляющую на стороне основного цилиндра, атмосферную — у педали.

При остановке двигателя данный усилитель просто разъединяется, отходит от коллектора (срабатывает клапан обратный). Следовательно, вакуумный компонент зависит от функционала мотора, он срабатывает на рабочем агрегате.
Выясним вероятные неисправности, которые могут произойти с вакуумным усилителем тормозов.

Стоит обратить внимание на некачественную работу системы. Например, ухудшается управление машиной, требуется больше сил, чтобы совершить торможение.

Осуществляем замену тормозного барабана на автомобиле

Классические поломки такого явления следующие:

  •  Дефект присутствует внутри усилителя (разорвалась диафрагма, устарели резиновые клапана). В результате воздух станет «вытравливать».
  • Возможна разгерметизация установки, обрыв на шланге, соединяющем коллектор с усилителем. В такой ситуации неисправность проявляется с шипением устройства.

Обязательно проверим герметичность хомутов, осмотрим шланг по факту наличия разрывов, трещин.

Дальше проверяем работоспособность вакуумного усилителя.

 

Замена подшипника ступицы заднего колеса

  1.  Когда «движок» неровно работает (возникают перебои, установку «троит»), проверяем сам усилитель. Часто разгерметизация возникает на фоне подсасывания воздуха на патрубок коллектора впуска. Итогом становится обеднение воздушно-топливной смеси, направляемой в цилиндры.
  2.  Попытаемся выявить поломку таким методом: выжимаем пять раз педаль тормозную при отключенном двигателе. Затем производим фиксацию этой педали, запуская агрегат. Если «проваливается» элемент, значит, усилитель действующий. При неподвижности педали предстоит узел ремонтировать, меняя вакуумный прибор.
  3. Осматриваем визуально механизм, выявляем возможные подтеки на корпусной части.Выясним ремонтные действия, которые проводят с усилителем. Предстоит совершить такие процедуры:

1. Сначала почитаем руководство по ремонту, определяя ключевые моменты.
2. Затем отключаем тягу на приводе усилителя, открепляем от тормозной педали.
3. Убираем в подкапотном пространстве ГТЦ.
4. Оценивая степень поломки установки, осуществляем ремонт или меняем всю установку.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ