Датчики расхода бензина и их виды

Датчики расхода бензина и их виды

27
0

Для разрешения  проблем с бензином существует датчик расхода топлива.

датчик-расхода-топливаВ современных условиях,  важно не только вовремя заправиться, но и экономить на расходах. Наступает зима и не каждый водитель готов остаться на трассе с пустым баком, а уж о растущих ценах на бензин и говорить не приходится.

Сравнение существующих приборов

На сегодняшний день для контроля уровня бензина в баке используется масса методов — простых и сложных, классических и современных. Каждый способ по-своему эффективный, но имеет свои особенности.

Датчики расхода бензина отличаются конструкцией, принципом измерения. В зависимости от типа выходного сигнала они бывают:

  • частотными;
  • аналоговыми;
  • цифровыми.

Аналоговые устройства отличаются простотой, универсальностью и невысокой стоимостью. Они очень популярны, и среди них больше всего востребованы стандартные поплавковые.

Для того чтобы расшифровывать показания этих приборов, водитель и диспетчер не должны обладать никакими специальными знаниями и навыками. Для этого используются всего два значения: напряжения и силы тока. Но точность сенсоров не самая высокая, а между реальным и зафиксированным значениями существует значительная разница.

Определение погрешности

Различают абсолютное и относительное, основное и дополнительное отклонение измеряемой величины от ее реального значения. Абсолютное измеряется в литрах, а относительное в процентах.

В паспорте на транспортное средство или прибор обычно указывается относительная погрешность: чем меньше это значение, тем точнее будет работать измерительный прибор. В системе она образуется на уровне датчика и индикатора и в результате суммируется.

Показатели точности и погрешности системы измеряются по-разному. Из-за этого производители могут использовать некоторые хитрости, пытаясь сбить покупателей с толку и запутать. Поэтому важно разобраться в определениях. Например, основная погрешность считается суммой целого ряда отклонений:

— измерений;
— расчетов;
— преобразования;
— калибровки;
— нелинейности.

Дополнительная погрешность возникает в результате воздействия внешних факторов. Поэтому, выбирая аналоговый датчик расхода бензина, следует учитывать все эти показатели. Кроме этого, существуют более точные, но медленные частотные устройства, и цифровые, которые имеют встроенный микропроцессор. Их погрешность намного ниже, и благодаря этому они очень востребованы.

При выборе приборов покупатели руководствуются своими вкусами, привычками и убеждениями. Но и о технических характеристиках забывать не стоит, так как они наиболее объективны.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ