Чем хороши низкопрофильные автомобильные шины? (продолжение)

Чем хороши низкопрофильные автомобильные шины? (продолжение)

44
0

Итак, вначале шины с низким профилем нашли применение в автоспорте, а потому производители были вынуждены решать специфические задачи.

Среди таковых – увеличение сцепления колес авто с дорогой и возможность эффективного торможения даже в условиях сверхскоростей.profil-shini

Сокращение высоты профиля резины повлекло за собой изменение (увеличение) ширины шины – это было необходимо, дабы обеспечить сохранность достаточного объема воздуха в каучуковой полости. А еще увеличенный диаметр колесного обода дал возможность разместить по центру колеса тормозные диски большего размера (и более эффективные).

Достоинства и недостатки низкопрофильных шин

Как водится, есть у низкопрофильных шин собственные достоинства и недостатки. Сначала о хорошем… Автомобильные шины с низким профилем помогают:
• улучшить сцепление с полотном дороги;
• быстро набирать скорость;
• сократить тормозной путь;
• повысить управляемость транспорта.

Недостатки у низкопрофильной резины тоже имеются – это:

• ухудшение амортизационных качеств (авто плохо справляется с встречающимися на пути неровностями);
• меньшая устойчивость к аквапланированию;
• наблюдается повышенная шумность при езде;
• снижен эксплуатационный ресурс шин (в сравнении с «классическими» образцами, низкопрофильная покрышка скорее повреждается и протирается);
• стоимость («скоростные» шины дороже своих стандартных собратьев, к тому же владельцу авто придется приобретать новые увеличенные диски).

Действительно, колеса с узкой полоской резины и крупным радиусом дисков служат подлинным украшением автомобиля.

Машина выглядит выразительнее и агрессивнее. Однако лишь сравнив все плюсы и минусы низкопрофильной резины, а также памятуя об условиях, в которых будет эксплуатироваться ТС, автовладелец может принять судьбоносное решение – купить ли вожделенную «обновку» или продолжать эксплуатировать стандартные покрышки.

Если же побеждает любовь к скорости и красоте, водителю нужно стараться управлять машиной максимально взвешенно и аккуратно, не забывая контролировать давление в шинах.
Вернуться в начало статьи

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ