Виды и особенности шиномонтажного оборудования

Виды и особенности шиномонтажного оборудования

19
0

Виды и особенности шиномонтажного оборудованияСегодня шиномонтажные услуги считаются наиболее востребованными среди услуг по ремонту автомобилей. Шиномонтаж в узком смысле этого слова означает замену и ремонт автомобильной резины, а также он включает в себя работы по снятию шины с колеса и ее дальнейшей установки. Кроме всего прочего, к работам по шиномонтажу относят мойку и балансировку колес, вулканизацию и другие услуги. Если вы решили открыть собственную автомастерскую по предоставлению шиномонтажного сервиса, то в первую очередь вам нужно будет приобрести шиномонтажный станок. В интернете вы сможете найти все для шиномонтажа, причем по доступным ценам. Самым главным приспособлением на СТО является шиномонтажный станок. Это оборудование может быть полу- и полностью автоматическим. Во втором случае стол вращается посредством привода пневматического типа. При помощи этого же привода происходит опускание лапок. Такой станок стоит дороже, но и работы, осуществляемые на нем, отличаются высочайшим качеством и точностью. Шиномонтажное оборудование представляет собой востребованный на СТО продукт, без которого сложно себе представить полноценную работу автосервиса. За услугами по замене и ремонту автомобильной резины владельцы транспортных средств обращаются круглый год, поэтому для слаженной работы вашего автосервиса важно подобрать качественное оборудование для предоставления шиномонтажных услуг. Например, для ремонта камер, покрышек и других деталей автомобильных колес, а также для выполнения работ по вулканизации авторезины, нужно будет купить оборудование под названием вулканизатор, который работает по прессовому принципу, то есть выполняет функции пресса. Для плотного склеивания заплатка и покрышка фиксируются с двух сторон. За спайку отвечают нагревательные детали, которые находятся между зафиксированными материалами. Выбирая вулканизатор, необходимо обратить внимание на то, чтобы это оборудование было оснащено таймером, за счет которого можно будет облегчить себе работу. Для балансировки колес используют специальный станок, который может оснащаться тормозом и приводом ручного типа. Сегодня в продаже имеются целые диагностические и балансировочные комплексы, работа на которых проходит в автоматическом режиме. Но такие установки стоят недешево, хотя быстро окупаются. К этому оборудованию предъявляется главное требование – балансировка дисков из стали и литых дисков не должна превышать 1г. Также на СТО применяют ванну для организации шиномонтажных работ, при помощи которой происходит проверка герметичности камер и шин, не имеющих камеры.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ