«Шкода Октавия» – ходовая: особенности ремонта

«Шкода Октавия» – ходовая: особенности ремонта

23
0
Уникальность функционала, надежность автомобиля, увидевшего свет в
1996г., сразу были оценены автомобилистами мира по достоинству. «Skoda»
считается эталоном безопасности, недаром полицейские службы отдали
предпочтение этому авто при выполнении служебных обязанностей.
Автомобиль вместительный, обладает качественной отделкой салона, внешне
презентабельный. Но иногда случаются неприятности с любым
транспортным средством, и ходовая часть страдает частенько, ведь
приходится испытывать колоссальные нагрузки на дорожных полотнах
разного качества.
Нюансы ремонтных работ
Для любой детали характерен износ. Иногда водитель сам виноват в быстром
обращении к сервисменам: агрессивная езда, несвоевременное ТО, не
вовремя замененное масло АКПП, любовь к резким стартам долго
наслаждаться комфортом, подаренным производителем автомашины, не
удастся. Водители часто жалуются на возникновение шумов,
подозрительных стуков, режущих слух скрипов из ходовой системы.
Как самому провести диагностику?
— Не обязательно заезжать в автосервис. Главное в деле – установить машину
на подъемник. Для этого понадобится монтировка с изогнутым
наконечником, с помощью которой осуществляется раскачка.
— Лучше работу выполнять справа: чаще всего здесь кроется причина
поломок.
— Водителю нужно осмотреть шаровые соединения.
Сервисмены сталкиваются больше с проблемами стойки переднего
стабилизатора. Собственник автотранспорта вынужден прибегать к починке
уже через 30 тыс. км. пробега. Но порой трудность возникает там, где ее не
ждешь: поломки с верхней опорой амортизаторов. Выдает наличие
неполадки необычный стук при повороте рулевого колеса. Скрип бывает

вызван масляным «голоданием» подвески.

Во избежание ошибок, серьезных затрат на ремонт, лучше вовремя
проходить профосмотры и беречь своего «железного коня».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ