Ремонтируем насос гидроусилителя

Ремонтируем насос гидроусилителя

16
0

Именно насос гидроусилителя в автомобиле отвечает за  перекачку жидкости, облегчая управление.

Этот механизм содержит различные прокладки, сальники, подшипники. Понятно, что со временем комплектующие устаревают, их требуется менять.
Сложнее работать, когда поломки произошли на поршнях. Детали перестают корректно функционировать, воздух проникает в систему. В результате усилитель неправильно срабатывает, возникают сбои.
Чтобы устранить дефект, нужно осуществить процедуру прокачки.
Можно для мероприятий купить устаревший ГУР идентичной модели, воспользоваться запчастями.
Попытаемся разобрать оборудование, сменив резинки уплотнения, сальники. Для упрощения работы при сборке аппарата детали раскладываем на отдельных листах. Тогда не запутаетесь в компонентах ГУРа.
Предстоит последовательно выполнить следующие действия:
1. Сначала промываем насос, демонтируем шкив, который закреплен болтами.
2. Половинки агрегата зафиксированы крепежами. Все компоненты скручиваем, чтобы разобрать установку.
3. Затем визуально просматриваем оборудование, оценивая состояние резинок. Изношенные запчасти сразу меняем.
4. Убираем пластинку, которая напоминает грибок.
5. Теперь вынимаем кольцо стопора с ротором. Смотрим, чтобы пластины не выпали.
6. Демонтируя вал аппарат, извлекаем сальник.
7. Промываем все детали механизма.
Прежде чем устанавливать сальники, гидроусилитель обрабатываем жидкостью. Выполняя сборку изделия, подсоединяем патрубки. Останется лишь заправить установку новым проверенным составом.
Затем подкручиваем ручку помпы, удерживая без ремня шкив. Тогда система заполнится, и внутрь воздух не попадет. Процедура считается завершенной, оборудование в автомобиле можно тестировать.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ