Ремонт современного автомобиля

Ремонт современного автомобиля

19
0

Покупатели автомобилей разных марок платят огромные деньги за ремонт дефектного дизельного двигателя объемом 1,6 литра.

Алексей получил огромный счет за ремонт неисправного двигателя.

Покупка экономичного автомобиля, который должен был бы сделать повседневную жизнь проще и обеспечить недорогое передвижение, в конечном итоге стала очень дорогим удовольствием.

Дизельный двигатель объемом 1,6 литра, который используют многочисленные популярные производители автомобилей в своих автомобилях, может неожиданно и без каких либо предупреждений заклинить.

Это и случилось с Алексеем из Харькова, который каждый день зависит от автомобиля, чтобы добраться до работы.

Это был экономичный выбор, тогда как он в 2007 году купил подержанный автомобиль марки Fiat 500. Автомобиль был 2005 года.

Он тогдпа не знал, что 1,6-литровый дизельный двигатель, которым автомобиль был оборудован, неисправен.

По поводу ремонта можно в этом СТО Фиат смотреть.

Но он не единственный, кто допустил такую ошибку. По стране ездят тысячи автомобилей оборудованных таким же двигателем.

Двигатель пришел на рынок в 2003 году и устанавливался на автомобилях Ford, Citroen, Peugeot, Volvo, Mazda, Suzuki, Mini и Fiat.

Детали двигателя фактически сделаны так, что копоть и осадок не могут быть удалены должным образом, когда в автомобиле производят замену масла.

Это означает, что фильтры с течением времени мешают двигателю нормально смазыватсья. В худшем случае грозит замена двигателя.

В автомастерской Fiat Алексею сказали, что его проблема с двигателем не редкость для такого типа двигателей и является для них общей. Кроме того в автомастерской есть четкая инструкция, что делать и в каком порядке при возникновении вышеописанной проблемы. Это может означать что проблема была давно обнаружена, но никто о ней не информирует. Зато продажа турбокомпрессоров пользуется высоким спросом. Одна из крупных компаний автомобильной промышленности, FTZ, подтверждает то, что есть общая проблема с двигателем.

Компания продает запчасти в первую очередь для неавторизованных автомастерских, а два года назад вдруг значительно вырос спрос на турбокомпрессоры к 1,6-литровому дизельному двигателю.

На Форд отказывается подтвердить то, что этот вопрос является общей проблемой — и когда Алексей написал жалобу туда, его жалоба была отклонена, поскольку срок заводской гарантии истек.

В ответ было написано, что пишет Fiat Motor не имеет общей проблемы с турбокомпрессором к дизельным двигателям объемом 1,6 литра. И если бы такая проблема была, то владельцы бы получили уведомление и их бы направили в авторизированные автомастерские для устранения этого дефекта. Причем это бы происходило за счет компании Fiat.

Так, что нужно быть внимательным и заранее ознакомиться с информацией о автомобиле, который планируется приобрести.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ