Ремонт датчика массового расхода воздуха

Ремонт датчика массового расхода воздуха

2
0

Ремонт датчика массового расхода воздухаТакой механизм, как датчик расхода воздуха (ДМРВ) стоит недешево, поэтому его поломка всегда огорчает автовладельцев. Для экономии средств лучше всего попытаться отремонтировать испорченную деталь.

Качественные запчасти для автомобилей в Новосибирске можно найти в интернете, поэтому при значительной поломке можно всегда купить новую деталь и установить ее на транспортное средство. Для того чтобы проверить исправную работу датчика используют сканер на напряжение покоя при работающем моторе. Также можно определить, работает ли датчик, по коэффициенту топливной коррекции. Ремонт этого механизма заключается в поддержании чистого состояние дорожек потенциометра, который находится внутри датчика. Во время ремонтных работ используют специальный прибор, при помощи которого проверяют все покрытия датчика на целостность.

Исправность этого механизма позволяет подавать правдивые данные о состоянии топливовоздушной смеси, так как в обратном случае двигатель будет плохо работать и потеряет свою мощность. Плюс ко всему увеличится расход топлива и ухудшится работа транспортного средства в целом.

Что касается автомобилей отечественного производства, то поломку ДМРВ чаще всего связывают с неисправностью системы вентиляции картера силового агрегата. В этой системе находится два контура: один работает при открытом дросселе, а второй – при закрытом. Чтобы отремонтировать датчик нужно будет вооружиться некоторыми инструментами. При помощи пассатижей следует открутить крепежные элементы блока. Необходимо отметить, что они хитро устроены, поэтому вместо них можно будет закрутить более простые, подходящие под отвертку.

Перед работами следует купить очиститель карбюратора аэрозольного типа, трубочку которого нужно будет прогреть при помощи спички или зажигалки и согнуть под углом девяноста градусов. После этого отрезаем трубочку так, чтобы она была полностью прямой, а струя при этом била в одну сторону. Далее вводим этот элемент в верхний канал датчика на глубину около десяти миллиметров.

Таким образом, можно будет вымыть резистор, после чего выждать несколько секунд и снова осуществить ту же манипуляцию. Специалисты категорически запрещают мыть резистор при помощи палочек и сжатым воздухом. После этого нужно будет дождаться, когда полностью просохнет измерительный элемент и снова установить его в корпус. В заключении измеряем напряжение. В случае если оно не поменялось, то тогда придется покупать новый датчик.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ