Правила выбора зимней резины

Правила выбора зимней резины

3
0

Если вы решили «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, то при выборе вам нужно для начала определиться, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. Не стоит думать, что шипованная резина во всех случаях обладает отличными сцепными свойствами. Конечно, на снегу и сухом льду такая шина покажет себя с наилучшей стороны, но вот что касается более агрессивных зимних условий, то в этом случае лучшей резиной считается нешипованная.

Купить зимнюю резину сегодня можно посредством сети, тем более что это выгодно и удобно. Но для этого вам нужно знать марку машины, размер колес и многое другое. В зимнее время года также можно использовать всесезонную резину, но она имеет множество недостатков, а также не предназначена для суровых погодных условий.
Сегодня среди автомобилистов можно услышать мнение, что зимняя резина «медленнее» летней, что, отчасти, правда, но все же необходимо учитывать немаловажные факты. Условно зимние автомобильные шины подразделяют на европейские и северные или арктические.

Первые имеют индекс, который позволяет ездить автомобилистам на скорости не больше двухсот километров в час, в то время как вторые предназначены для менее скоростной езды (не больше 160 километров в час). Таким образом, можно говорить о том, что европейская резина по своим скоростным показателем ничем не отличается от летней. Не смотря на это, не во всех ситуациях можно развивать скорость до двухсот километров в час, так как все зависит от дорожного полотна и погодных условий.

Необходимо отметить, что европейский тип шин чем-то схож с противодождевой резиной, которая имеет отличительные особенности: множество тонких прорезей, построение рисунка выполнено по диагонали с сетью водоотводных каналов и так далее. Обратите внимание на то, что чем больше длина прорезей, тем качественнее сцепление с дорожным полотном.
Скандинавский тип резины отличается более разреженным рисунком, который имеет множество ромбовидных и прямоугольных шашечек, размещенных в шахматном порядке.

Между ними достаточно большое расстояние. Это необходимо для того, чтобы протектор мог проткнуть верхнюю корку льда и снега, при этом он должен самостоятельно очиститься от грязи. Главной задачей этого типа автомобильных шин является обеспечение хорошего сцепление с заснеженным дорожным полотном. Если вы живете в городе и постоянно путешествуете, то такой тип шин – это то, что вам нужно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ