Подготовка и экаплуатация авто зимой

Подготовка и экаплуатация авто зимой

23
0

Подготовка и экаплуатация авто зимой

Всех владельцев автомобилей каждый год волнует один и тот же вопрос: как подготовить свою машину к заморозкам. Чтобы уменьшить риск ДТП и не тратиться на ремонт авто и вызов эвакуатора, каждый автовладелец осенью старается сменить резину.

Это правильное действие, но недостаточное. Лучше всего каждый сезон отправлять свой автомобиль на диагностику в автосервис, чтобы там заменили проблемные детали и предотвратили возможные проблемы.

На что нужно обратить особое внимание:

1. Тормоза. От них не только зимой, но и летом зависит жизнь тех, кто находится в движущемся автомобиле. Проверяем состояние тормозных колодок и общую их эффективность;

2. Аккумулятор. Батарея должна быть полностью заряжена. Обязательно проверьте электролиты на плотность, осмотрите клеммы, на них не должно быть белого налета. При низких температурах аккумулятор часто садится, поэтому проверьте багажник на наличие проводов для прикуривателя;

3. Приводные ремни генератора. Из-за сильного мороза изношенные ремни теряют свою эластичность и могут порваться, если заранее не заменить их на новые;

4. Масло и другие жидкости. С бачка стеклоомывателя необходимо слить простую воду и залить тосол или антифриз – незамерзающие жидкости. Масло тоже следует заменить на «зимнее»;

5. Свечи, их тоже хорошо бы сменить. Если же нет возможности этого сделать, то стоит хотя бы проверить зазоры;

6. Дворники. Они должны быть исправны. Желательно на дворниках заменить щетки на те, которые предназначены для низкой температуры;

7. Кузов автомобиля. Под воздействием резкой смены температур и сильной влаги кузов страдает больше всего. Защитить его можно, если провести дополнительно антикоррозийную обработку в автосервисе;

8. Проверяем состояние печки и обогрев стекла и зеркал. Чтобы в салоне не было слишком влажно, на зиму меняем салонный фильтр;

9. Шины. Не рискуем и меняем летнюю резину на зимнюю. В России, в отличие от Европы, всесезонная резина не подходит из-за суровой зимы. Шипованную или нешипованную резину покупать – решать вам. Это зависит от дорог, по которым вы будете ездить: на городских асфальтированных дорогах лучше ездить без шипов, для загородных зимних прогулок «обувать» автомобиль в шипованные шины.

Дополнить этот список можно инструментами и приборами, которые должны находиться в багажнике всегда, а зимой особенно: запасное колесо и инструменты для монтажа, лопата и скребки от снега на стекле.

Следуя всем этим советам, вы не столкнетесь с проблемами эксплуатации вашего железного коня морозной российской зимой. Если же вы все-таки попали в неприятную ситуацию, воспользуйтесь помощью специалистов фирм, оказывающих услуги по разморозке замков, отогреву авто, зарядке аккумуляторных батарей, эвакуации автомобилей. Адреса и телефоны этих компаний вы найдете на городском портале БИС-077.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ