Особенности ремонта стартера и генератора

Особенности ремонта стартера и генератора

9
0

Особенности ремонта стартера и генератораПоломка стартера и генератора – это проблема, с которой нередко сталкиваются автомобилисты и пытаются решить ее самостоятельно вместо того, чтобы обратиться за помощью к профессионалам. Многие водители считают, что машина не заводится из-за проблем с аккумулятором, но чаще всего это только первопричина.

Если вы только что зарядили батарею или же вовсе поменяли ее, то в этом случае, скорее всего, двигатель не заводится из-за проблем с генератором, который питает фары, бортовой компьютер, габаритные огни и другие автомобильные механизмы. Необходимо отметить, что ремонт генератора — это достаточно сложный процесс, с которым смогу справиться только специалисты.

Ремонт стартеров и автомобильных генераторов на сегодняшний день – это наиболее востребованная услуга, которую оказывают автосервисы, оборудованные всеми необходимыми установками и устройствами. Важно знать, что официальные дилеры не занимаются ремонтом этих устройств, а сразу же меняют на новые детали, которые стоят недешево.

Качественный ремонт стартера Москва позволит вам сэкономить на покупке новой детали и продлит эксплуатационный срок главного агрегата пусковой системы силового агрегата. Ремонтные работы по ликвидации поломок стартера и генератора могут проводиться в обычном техцентере и начинаются с диагностики агрегатов.

Во время этого процесса важно определить главную причину поломки, так как только таким образом автомобильную деталь можно будет отремонтировать. Во время ремонта в специализированном техническом центре диагностика стартера и генератора проводится на специальных стендах. После выявления поломки мастера приступают к надлежащему ремонту или же полной замене детали. На замену детали понадобится не больше трех часов.

Необходимо отметить, что для качественного ремонта понадобятся оригинальные запчасти, которые можно купить посредством интернета, причем по доступной цене. Главным источником информации о поломке генератора и энергосистемы ТС в целом является контрольная лампа заряда аккумулятора.

Если контрольное оборудование сигнализирует о недостаточном заряде аккумуляторной батареи, то это повод задуматься о том, чтобы отправиться на СТО. Причин может быть несколько: выход из строя предохранителя, что случается крайне редко, исчерпан ресурс аккумулятора и поломка генератора. Проблемы механического характера с данным устройством чаще всего связаны с большим пробегом. Главная проблема поломки генератора – это износ подшипников вала ротора.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ