Особенности ремонта КПП на ВАЗ 2110

Особенности ремонта КПП на ВАЗ 2110

31
0

Принцип ремонта КПП на машину ВАЗ 2110 во многом зависит от технических особенностей этого механизма. Как правило, на автомобиль данной марки устанавливаются двухвальную КПП на пять ступеней, которая соединяется главной передачей и дифференциалом. Первичный вал представляет собой блок шестерен, которые соединяются с такими же элементами вала вторичного хода.

На нем находятся специальные механизмы, которые предназначаются для синхронизации передач переднего плана. Необходимо отметить, что КПП считается самой надежной и редко ломающейся деталью автомобиля, но в случае ее поломки вам поможет компания GREK, мастера которой специализируются на ремонте КПП на ВАЗ 2110. Как правило, ремонт КПП ВАЗ 2110 проводится в случае посторонних шумов в коробке. Для искоренения этой проблемы специалисты меняют все старые и изношенные детали на новые.

Подозрительные звуки также могут возникать в результате выхода из строя подшипников, нуждающихся в замене. Не забудьте проверить уровень автомобильного масла: если его недостаточно, то нужно будет долить жидкость и осуществить замену сальников, нуждающихся в ремонте.
Также ремонт КПП на ВАЗ 2110 проводится, если переключение передач стало непосильной задачей. Главной причиной такой проблемы может быть не стопроцентное выключение сцепления, а также ослабление винтов фиксации шарнира, изменение формы тяги привода для контроля работы КПП и так далее.

Во время ремонта нужно будет проверить целостность каждой детали привода, которые изготавливаются из пластмассы. Прежде чем приступать к ремонту, нужно снять коробку ПП с транспортного средства. Для этого автомобильное средство передвижения помещается на смотровую канаву, после чего поднимается капот и ТС фиксируется в данном положении. Покупать все детали и запчасти на машину нужно от производителя, так как от их качества будет зависеть ваша безопасность в дороге и эксплуатационный срок транспортного средства.

По своей сути, все коробки передач имеют схожее строение, и их ремонт не слишком отличается. Например, переднеприводные машины с передачей цилиндрического типа заливаются тем же маслом, что и их двигатель. В свою очередь заднеприводные КПП заправляются специальной автомобильной жидкостью. Во время разборки КПП вам нужно будет избежать ситуации, при которой вал этого механизма будет опираться на лепестки пружины, так как их можно легко сломать. После окончания ремонта коробка устанавливается в обратном порядке, о чем должен знать каждый сотрудник сервисного центра и СТО.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ