Новое слово в разработке интернет магазинов автозапчастей — мультисклад

Новое слово в разработке интернет магазинов автозапчастей — мультисклад

2
0

Новое слово в разработке интернет магазинов автозапчастей — мультисклад

Разработка интернет магазина автозапчастей всегда включала в себя множество мелких деталей, которые дополняли и, зачастую, значительно расширяли стандартные возможности обычного онлайн-магазина. На примере движка ZapTrade можно назвать такие модули, как «Региональный менеджер», позволяющий открывать филиалы в других регионах под одной торговой маркой, «Каталоги товаров», позволяющий создавать свои каталоги, «Веб-проценка», позволяющий получать удаленно информацию о наличии и стоимости запчастей у других продавцов и т.д.

Но одним из самых актуальных в последнее время стал модуль «Мультисклад», который вырос из первоначальной идеи дисконт-центра, через который поставщики запчастей могли бы делиться по сниженным ценам друг с другом неликвидными запчастями. У дисконт-центра было несколько недостатков, связанных с индивидуальностью каждого поставщика и их продукции.

Например, большая часть продавцов не могла автоматически выделять из своих прайс-листов неликвидные товары. Вручную же перебрать несколько сотен тысяч позиций — дело практически невозможное. Да и бесполезное — прайсы регулярно обновляются. Еще один нюанс — многие поставщики имеют прямой выход на производителя и хотели бы поставлять свой товар в конечный розничный магазин без посредников, поддерживая определенный заданный уровень цен на рынке (схема b2b). А еще не всегда дело бывает в цене — продавцы хотели бы иметь возможность видеть, пусть и не по сильно сниженным ценам, товары, находящиеся на складах партнеров в наличии, чтобы удовлетворять сиюминутный спрос своих клиентов путем перепродажи таких товаров.

Все это сподвигло Zaptrade изменить концепцию дисконт-центра и создать «Мультисклад» — уникальную торговую площадку для прямых продаж «автомагазин-автомагазин». Он позволяет как загружать неликвидные товары с ценой ниже оптовой, так и выгружать все складские остатки автомагазина, которые автоматически становятся всем зарегистрированным в мультискладе продавцам — а это более шестисот интернет-магазинов. Не нужно пояснять потенциальную выгоду от такого сотрудничества.

В чем еще преимущество «Мультисклада»? Во-первых, его участники — розничные магазины запчастей. Во-вторых, объединенный склад находящихся в наличии запчастей — это новые возможности для работы с клиентами. В-третьих, этот инструмент интегрирован в систему ZapTrade, предлагающую быструю разработку интернет магазинов автозапчастей на базе своего движка.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ