Интернет магазин запчасти для иномарок может предлагать разные

Интернет магазин запчасти для иномарок может предлагать разные

2
0

Интернет магазин запчасти для иномарок может предлагать разные

Развитие отечественного рынка автозапчастей сталкивается с немалым количеством проблем. Основной из них можно считать большое количество контрафакта. Около двадцати-тридцати процентов деталей, предлагаемых в продаже, являются нелегально ввезенными или нелегально произведенными. Наиболее часто подобная продукция встречается в небольших магазинчиках и на рынках. Крупный же интернет магазин автозапчасти для иномарок и серьезные сетевые торговцы в ассортименте поддельные детали не держат. Предлагаемые у них товары защищаются специальными знаками. Производители и честные продавцы стараются тесно сотрудничать с правоохранительными и таможенными органами, чтобы эффективно пресекать попытки ввоза котрафакта и его распространения. Безусловно, двадцать-тридцать процентов подделок и нарушающих закон товаров на рынке – это очень много. Но при этом всего десять лет назад доля их была еще больше – до пятидесяти процентов. То есть, можно говорить, что острота этой проблемы постепенно снижается, пусть и не очень быстрыми темпами.

Серьезного обсуждения также заслуживает и вопрос, касающийся оригинальных деталей. На рынке можно найти не только их, но и качественные аналоги, которые выпускаются также на законном основании. Оригинальными принято называть запчасти, которые сделаны под контролем автоконцерна на авторизованных им заводах. Марка производителя обычно ставится как на них, так и на упаковке. Оригинальные детали на данный момент занимают примерно двадцать пять процентов рынка. Подыскивая к мазда запчасти, люди начинают осмотр предложений именно с них.

Аналоги вполне могут выпускаться точно на тех же конвейерах, как и оригинальные. Но при этом логотип автомобильного бренда на них отсутствует, поскольку производители автомобилей их выпуск не проверяют и не курируют. Аналогичные оригинальным запчасти являются самым популярным товаров в этой сегменте. Примерно половина всех предлагаемых в продаже деталей относятся именно к ним. Но при этом партии ввозимых к нам запчастей-аналогов ведущие производители требуют нередко арестовать, мотивируя это тем, что независимые компании не имеют права ввозить такой товар без разрешения владельцев марки. С подобными поставками они борются, поскольку автопроизводитель теряет прибыль. Кроме того, безопасность их использования он гарантировать не может.

Независимые компании, которые занимаются ввозом аналогичных оригинальным деталей, утверждают, что их продукция подделкой не является. Запчасти они покупают на свободном рынке, поскольку напрямую с изготовителем автомобилей по тем или иным причинам сотрудничать не могут. Приобретенные детали чаще всего предлагаются в других странах официальными дистрибуторами. На оригинальные запчасти многие производители автомобилей для рынка нашей страны устанавливают завышенные цены. Именно это заставляет импортеров искать обходные пути, покупая качественные детали у зарубежных посредников, которым условия продажи предлагаются изготовителем более лояльные.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ