Хорошо, когда в машине все хорошо

Хорошо, когда в машине все хорошо

2
0

Хорошо, когда в машине все хорошо

Думается, нет особой надобности в том, чтобы объяснять прописную истину: театр начинается с вешалки. Но, перефразируя, можно, наверное, сказать, что машина тоже начинается с вешалки в ее салоне. Вспомнили? Ну да, тот крючок, он разной формы бывает. И порой очень неудобно на нем болтается что-либо из одежды. Если же на эту тему говорить более подробно, то в любой машине найдется мелкая неполадка, которая портит жизнь не только водителю, но и пассажирам.

Что портит нам жизнь

Согласитесь, действует на нервы, если в едущем автомобиле что-то скрипит, стучит, громыхает. При этом совершенно ясно, что все эти звуки не от работающего двигателя.

Разумеется, при короткой поездке с такой «музыкой» можно мириться. Но потом и непродолжительная поездка начинает раздражать. Поиск неисправности на слух зачастую не позволяет определить источник посторонних звуков. Скрытый дефект может находиться в таком месте, куда не добраться и проявлять себя он станет лишь во время передвижения вашего транспорта. Не перебирать же всю машину по узлам?

Опытный автолюбитель и мастер станции техобслуживания проблему решает достаточно просто – он знает характерные признаки тех или иных мелких неполадок, а для их быстрого и качественного устранения имеет соответствующие инструменты. Кроме того, у любой машины по ходу эксплуатации что-либо «отвинчивается» немного и начинает стучать или скрипеть. Тут достаточно бывает выявить источник даже на ощупь по вибрации, если, конечно, знать, в каком месте и что проверить.

Важные «мелочи» при ремонте

На станциях технического обслуживания и в автомастерских, как правило, ремонт начинают с устранения мелких неисправностей, чтобы исключить их влияние на остальные узлы. Проще говоря, чтобы не смазывали они общую картину состояния машины. Используются здесь инструменты общего назначения. Их много, они разные, но очень нужны для качественного ремонта.

Это зеркало (телескопическое – квадратное, продольное или круглое), которое позволяет рассмотреть труднодоступные места в машине. Различные щетки для очистки (например, клемм аккумулятора). Щупы (тоже телескопические) с магнитами для фиксации во время осмотра. Разного размера футорки (применяются для восстановления резьбы). Особенно важны футорки в том случае, если невозможно заменить болт на новый.

Повышенным спросом пользуются телескопические зеркала с яркой светодиодной подсветкой. К повышенному спросу относятся так же и наборы для ремонта резьбы у отверстия под слив масла. Понятное дело, что проще его восстановить. Еще удобнее, если у вас есть наборы для восстановления не только внешней резьбы, но и внутренней.

Ставить машину в бокс автомастерской из-за того, что «сбилась» где-то резьба и стучит гайка или подтекает жидкость – затратно по средствам и времени. Действительно, можно легко отремонтировать самому, купив или арендовав нужные специнструменты и оснастки. А если взять во внимание то, что машина эксплуатируется много лет, то вы себя не раз похвалите за предусмотрительность.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ