Грузовой автомобиль КамАЗ-5490: технические особенности

Грузовой автомобиль КамАЗ-5490: технические особенности

7
0

Грузовой автомобиль КамАЗ-5490: технические особенностиМодель КамАЗ-5490 заслуженно считается флагманом марки. Не случайно, именно она одержала победу в номинации «Перспектива года» на конкурсе, который определил лучший российский автомобиль коммерческого назначения. Да и на самом предприятии этой грузовой машине пророчат рекорды в сфере продаж. Высокие технические характеристики подтвердились на ежегодном трансконтинентальном ралли Дакар, где и в 2015 году машины КамАЗ одержали очередную победу. К слову, это не первый успех российской команды, которая уже 13 раз становилась чемпионом этого состязания в классе грузовиков. Всего в ралли соревнуются три категории техники: это мотоциклы, автомобили и грузовики.

Что касается модели 5490, она продемонстрировала свои неординарные качества наряду с другими грузовыми автомобилями российского концерна. В разработке этого КамАЗа принимали участие не только российские инженеры. Ряд иностранных автопредприятий внес свой вклад в создание этого улучшенного грузовика. Причиной стали преобразования, которые коснулись корейского предприятия DMEC. Именно с ним российский автопроизводитель заключил долгосрочный договор на поставку кабин для некоторых моделей своих грузовиков. Событие имело место в 2007 году, и с тех пор DMEC сменил несколько владельцев, побывав в числе дочерних предприятий KIA Motors, Hyundai и Mitsubishi.

Пока в 2000 году акции компании не приобрел немецкий концерн Daimler. Таким образом, инженеры ведущих автопромышленных предприятий приложили руку к созданию современной версии КамАЗ-5490. Конструкторы из Daimler Trucks трудились над созданием усовершенствованного моста и двигателя. А российские инженеры продумывали новый вариант кабины. Только в этап проектирования было вложено порядка 1,2 миллиарда рублей. КамАЗ-5490 оснащается двигателям с мощностью в 428 лс. Мотор производится компанией Mercedes-Benz и соответствует нормативам Евро-5.

Именно высокое качество движка позволило создателям модели гарантировать рабочий ресурс, адекватный пробегу в миллион километров. Кабина грузовика кардинально отличается от всех образцов, использующихся в отечественных моделях. Прежде всего, речь идет о новой ее комплектации. Грузовик оборудован высокотехнологичной коробкой передач и мостами нового образца. Особый акцент сделан на высокий комфорт для водителя. Высота кабины внутри составляет 1910 мм. В кабине расположена двухъярусная кровать, что позволяет одновременно отдыхать обоим водителям во время стоянок.
По информации сайта http://www.instaforex-loprais.com/ru/.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ