Четыре скутера = один автомобиль

Четыре скутера = один автомобиль

27
0

Четыре скутера = один автомобиль

На дороге четыре скутера занимают столько же места, сколько один автомобиль среднего размера. Безусловно, автомобиль с пятью седоками и загруженный багажом, более эффективно использует пространство на дороге, чем четыре «мокика». Но как часто при передвижении по городу в автомобиле бывает больше одного пассажира? Практически никогда. К тому же четыре скутера могут перевозить восемь человек одновременно.

Поэтому в городе, использование скутера для передвижения более чем оправдано. Практически любой гражданин может позволить себе покупку скутера, на это не нужно больших затрат. И после покупки наслаждаться всеми преимуществами двухколёсного транспорта:

  • Скутер занимает мало места на дороге, и не принимает участия в создании пробок.
  • Управлять скутером можно с 16 лет.
  • Стоимость самого дорогого скутера ниже, чем самого дешёвого автомобиля.
  • Расход бензина в несколько раз меньше, даже у мощных моделей.
  • Стоимость страховки существенно ниже, чем у автомобиля.
  • Практически нет проблем с хранением и парковкой.

В целом ряде стран скутеры и мопеды практически вытеснили автомобили с улиц больших городов. Это стало настоящим спасением для перенаселённых мегаполисов. В плотном мототрафике редкие автомобили выглядят белыми воронами.

Транспортное средство или «хрустик»

Водители грузовиков пренебрежительно называют скутеры «хрустиками». В самом деле, ДТП с участием этих транспортных средств чаще всего приводят к полному уничтожению последних. В чём же причина частых аварий? Преимущества скутера, такие как компактность и манёвренность часто превращаются в их недостатки. В самом деле, лавируя между автомобилями в пробке, мопеды появляются внезапно, пересекая траекторию автомобиля. В результате происходит ДТП. Как правило, с тяжёлыми последствиями для скутериста. Поэтому защитное снаряжение, а особенно мотошлем обязательно покупается вместе со скутером.

Для снижения опасности передвижения на скутерах, необходимо совместно с автолюбителями выработать культуру вождения. Сегодня отношения между владельцами автомобилей и мопедов выглядят следующим образом:

— что ты путаешься у меня под колёсами!

— а я тут змейкой проскочу меду вами, пока вы в пробке стоите…



Пока мы не научимся относиться друг к другу с уважением, эта борьба за выживание на дорогах будет продолжаться бесконечно, принося увечья одним, и юридические неприятности другим участникам движения.

Все на скутеры!

Если количество скутеров на дорогах, хотя бы сравняется с количеством автомобилей (разумеется, вытесняя последние, а не прибавляясь к их числу), городской трафик станет куда более спокойным. Сегодня популярность двухколёсных транспортных средств растёт в арифметической прогрессии. Всё больше водителей, оценив удобство и дешевизну скутера, оставляют свои автомобили для загородных поездок. Наступает некая критическая масса, двухколёсные уверенно завоёвывают пространство на дорогах.

В России только один фактор сдерживает массовый переход на скутеры – наличие на большей части территории снежной зимы. Перемещаться на мопеде по гололёду или заснеженной дороге неудобно и опасно. Ямы на дорогах также не добавляют популярности этим транспортным средствам. Тем не менее, упрямые владельцы двухколёсных коней с мотором, ежедневно пробиваются через пробки, перепрыгивая «лежачих полицейских» и объезжая открытые люки.

Скутер становится модным трендом, и сегодняшняя молодёжь, вероятно уже не пересядет с возрастом на громоздкие и прожорливые автомобили.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ