Авария, каковы реальные последствия

Авария, каковы реальные последствия

28
0

Нет, речь пойдет не о Дискотеке Аварии, речь пойдет о том, что я обнаружил, когда проводил плановый ТО “своего” автомобиля Ford Fusion. Под плановым ТО подразумевается замена масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный) после каждых 10 тыс.км или после 1 года. С последнего ТО прошло чуть меньше 11 месяцев и 13 тыс. км. Да, километраж чуть подлинней получился, но на самом деле по документации замена происходит после 20 тыс. км, но учитывая специфику наших дорог, качество нашего топлива, качество моего вождения приходится понижать планку.

Естественно, чтоб произвести замену нужна эстакада (смотровая площадка). Ее я нашел, заехал, все дела.. в общем. Залез под машину и офигел…

Дно

Сразу в памяти всплыл тот камень (ну и высказался) и тот стук, который заставил меня проснуться 🙂 Шучу, но камень я вспомнил точно. На рыбалку ездил, правда тогда осмотрев поверхностно, ничего такого не заметил, тока царапина на заднем мосту. В общем осмотрев все внимательно, выяснилось, что погнулся выступ для держателя выхлопной трубы (кружок 1), погнулась поперечина кузова, эта такая как бы балка (кружок 2), а так же пережало трубки топливопровода и еще какая-то. А так же множество незначительных царапин: на глушаке, на самОм дне.

Надеюсь дальнейшие фотки не много разъяснят ситуацию. Трубка топливопровода по середине.

Самое интересное, что машина на ходу, топливо поступает нормально даже на высоких оборотах, доводил до 4500 об/мин. Думаю, стоимость лечения максимум будут составлять около 15-20 тыс. рублей, это если выпрямлять поперечник, держатель, замена трубки. Но таких денег нет и чтоб быть уверенным в исправности машины, следует заменить хотя трубу топливопровода, а это как минимум 4-5к (новая трубка+замена).

Но все это ждет ее только в Перми, ибо я туда сваливаю искать смысл жизни. Такие “аварии” заставляют задуматься о том как ты водишь автомобиль, не надо дерзить и гнать – не успеешь сманеврировать правильно!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ