Аргонно-дуговая сварка при ремонте автомобиля

Аргонно-дуговая сварка при ремонте автомобиля

9
0

На СТО при выполнении ремонтных работ сложно обойтись без аргонно-дуговой сварки, при помощи которой получаются практически невидимые и высококачественные сварные соединения.

Сварка является неотъемлемым процессом кузовных работ, особенно при повреждении днища, на котором могут образоваться трещины и царапины после длительной эксплуатации. Для ремонта разных частей кузова чаще всего используется сварка аргоном, так как она позволяет проводить работы различными видами металла: медь, алюминий, чугун и так далее. При помощи аргона осуществляется ремонт бензобаков, легкосплавных дисков, различных трубок, радиаторов и других автомобильных узлов. Что касается свариваемых металлов, то их толщина может достигать нескольких сантиметров. Сварка аргоном – это удачное сочетание газовой и электрической сварки, благодаря которой можно проводить широкий спектр работ.

При помощи такого метода соединения металлов можно отремонтировать титановые автомобильные диски, соединить разные узлы транспортного средства, а также отремонтировать разные компоненты коробки передач и произвести ряд других манипуляций. Кроме кузовного ремонта сегодня популярностью пользуется такая услуга, как заправка автокондиционеров с диагностикой и без нее. Этот процесс включает в себя долив масла в систему кондиционирования, замену радиаторов, антибактериальную обработку и многое другое.

Метод аргонно-дуговой сварки особенно часто применяется для сваривания дисков из титана, так как этот материал поддается обработке исключительно в аргоне. Кроме всего прочего, данная технология сваривания применяется во время ремонта поддонов и материалов из легких сплавов. При помощи аргона можно делать ровные, надежные и незаметные швы. Благодаря такому аппарату можно быть уверенным в красивом сварочном соединении.

Сварку проводят с присадкой и без нее, но, не зависимо от этого, шов получается прочным, ровным и эстетически привлекательным. Кроме всего прочего, он не включает в свой состав шлаки и посторонние включения. Такую сварку применяют при ремонте прогнивших частей днища кузова. Как правило, на СТО используют сварочное оборудование с функцией TIG, за счет которого сварщик может работать с покрытыми электродами, причем этот процесс может осуществляться в режиме ручной сварки дугового типа MMA. Также во время работ с автомобилями нередко используют полуавтоматическую горелку, которая подходит для ремонта небольших по толщине металлических деталей машины.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ